Рейтинг@Mail.ru
«Национальная Страховая Группа» поощряет честных клиентов - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Национальная Страховая Группа» поощряет честных клиентов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

            Одним из таких случаев явилось ДТП, произошедшее 26 ноября 2009г. в ЮВАО Москвы. При очевидной (для наших сотрудников и самого клиента) невиновности одного из участников аварии, в произошедшем ДТП обвиняли его. Для разрешения этой ситуации сотрудниками Центра Урегулирования Убытков СОАО «НСГ» был предпринят выезд в ГИБДД, сотрудники которого оформили ДТП и рассматривали его в дальнейшем.  Благодаря защите интересов клиента нашими сотрудниками на группе административной практики виновным в аварии был признан второй ее участник. В результате наш клиент избежал повышающего коэффициента к стоимости своего полиса КАСКО на следующий год страхования,  а сумма сэкономленных денежных средств за счёт отсутствия выплаты по ОСАГО составила для Компании около 90 тыс. руб.

            По словам Алексея Мерцалова, директора Центра по Урегулированию Убытков «Национальной Страховой Группы», необходимо понимать, что каждый рубль страховой выплаты, осуществлённой мошенникам или по нестраховому событию, увеличивает общую убыточность по виду страхования, и как следствие, стоимость страхования для всех клиентов Компании по данному виду.

«Таким образом, отсеивая мошенников, мы не только впрямую защищаем интересы Компании, но и интересы честных клиентов, которым не придётся платить за мошенников», - считает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала