Рейтинг@Mail.ru
Продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" осуществляется за 45 суток - 23.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" осуществляется за 45 суток

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Ранее сообщалось, что РЖД рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы, в связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан".

Кроме того, в компании отметили, что в связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов "Сапсан", пресс-служба РЖД заявляет, что никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено.

Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании Siemens совместно с РЖД регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 17 декабря 2009 г.

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Siemens, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом Транспортные системы компании Siemens в мае 2006 г. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 г был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро. "Сапсан" выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями, для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока, соответственно. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала