Рейтинг@Mail.ru
Louis Vuitton сегодня опубликует отчетность за прошедший квартал - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Louis Vuitton сегодня опубликует отчетность за прошедший квартал

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Компания Бернара Арно /самого богатого человека Франции/ потеряла в кризис меньше всех. Однако снижение продаж всё же было - в минусе остались алкоголь, часы и ювелирные изделия.

Элегантность, воплощение стиля и статусность - кожаные изделия Louis Vuitton можно встретить в любой стране. Фирменная ткань с монограммой " LV" первый дизайнерский лейбл в современной истории. И одна из самых подделываемых в мире торговых марок. Из ста сумок - только одна оригинальная. И купить её можно исключительно в фирменных бутиках Louis Vuitton. Кризис на этой компании отразился в меньшей степени. 2008-ой финансовый год Louis Vuitton закрыл в плюсе на 4 %. Прибыль - 22 миллиарда долларов. Спрос на часы и ювелирные украшения торгового дома вырос тогда на 6%, выручка - более миллиарда долларов. В 2009 этот сегмент и алкоголь оказались в минусе на 17%.

Зато компания заработала на одежде и обуви – сказал в интервью Business FM владелец Макиавелли Лакшери Групп Денис Белов: "Цена восстановилась практически до докризисного уровня. Лучше всего показатели были по тем брендам, дистрибьюцию которых они контролируют самостоятельно по всей вертикали, а именно у Louis Vuitton самые лучшие показатели. Небольшое снижение по косметике, но самое большое, конечно по алкоголю и по ювелирке и часам. Но все эти снижения и повышения в результате все равно дали плюс, за счет их брендов в портфеле модных товаров".

Moеt Hennessy и Louis Vuitton начали работать вместе в 87-ом. В результате слияния группа LVMH стала лидером рынка предметов роскоши. Сейчас в портфеле компании легендарные марки Moёt et Chandon, Dom Perignon, Veuve Clicqout, Hennessy, а также, Guerlain, Dior, Givenchy, Kenzo, Louis Vuitton, Fendi, Mark Jacobs. У компании более 400 фирменных бутииков по всему миру. И постоянные клиенты. Они не уходят даже в кризис.

Самый сильный маркетинговый ход компании - стабильное наличие товара в бутиках, в то время как многие мультибрендовые магазины сокращали расходы и ассортимент, говорит директор Департамента оценки компании "Развитие Бизнес Систем" Максим Тищенко: "Началась борьба за покупателей, но, опять же, приверженцев марки Louis Vuitton достаточно много, и, все-таки, здесь уже люди совершают покупку не из-за PR-акций, а выбирают уже на постоянной основе. Поэтому люди продолжают посещать все равно магазины. Просто средний чек упал, то есть, количество покупок упало, поэтому объем продаж снизился. Но последний предновогодний и первый посленовогодний месяцы показали, что да, продажи пошли, то есть покупателей стало больше, и намного".

Клиентов привлекают новые коллекции. К сезону весна-лето 2010 дизайнеры Louis Vuitton приготовили солнцезащитные очки. Винтаж в крупной оправе смелых цветов - неоново-зеленого, розового, голубого - квадратной и круглой формы. В продаже новинки поступят в марте. Еще один сюрприз - сумки, и главное и аксессуары к ним - хвосты из искусственного меха ярких цветов, кисти и цепочки. По 1120 долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала