Рейтинг@Mail.ru
BoscoSport впервые выходит на зарубежный рынок - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BoscoSport впервые выходит на зарубежный рынок

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Об этом в интервью Business FM заявил глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович на форуме Россия-2010, организованном "Тройкой-диалог". Перспективы российского бренда на зарубежном рынке эксперты оценивают по-разному.

Магазин BoscoSport в Ванкувере - пробный камень. Это первое появление бренда за границей. И от того, насколько успешными окажутся продажи, будет зависеть, пойдет ли он дальше: на европейский и американский рынки. Бренд появился, когда компания Bosco di Ciliegi создала экипировку для российской сборной Олимпиады в Солт Лейк Сити. И с тех пор активно развивался только в России. Участие марки в последующих олимпиадах обеспечивало прирост продаж, а с появлением проекта Сочи-2014, BoscoSport стал главным направлением - рассказал в интервью Business FM глава группы компаний Bosco Михаил Куснирович: BoscoSport - это сейчас приоритетная вещь для нас. Это определяется вхождением в большой проект - 22-ые зимние Олимпийские Игры в Сочи, где мы стали партнером 1-го уровня, топ-спонсором Олимпиады. Контракт подразумевает нашу эксклюзивную лицензионную программу до 2016 года включительно, в категории одежды и обуви, поэтому каждый год будет все больше и больше на нашей с вами Родине магазинов BoscoSport и магазинов "Сочи-2014". Конечно, мы используем эту возможность по максимуму".

Выход на канадский рынок может оказаться для Bosco таким же разочарованием, как американский опыт Киры Пластининой и Лондонский - Дикой Орхидеи. Оба проекта закончились убытками - говорит генеральный директор FINN FLARE Ксения Рясова: "Выйти на западные рынки, старые и сложившиеся, где уровень прибыли в 4-5% - это вообще считается очень хорошо, очень высокая конкуренция с новой маркой неизвестной, российской - думаю, что это экономически нецелесообразно. За время Олимпийских Игр это хороший имидж, и очень много людей, скорее всего, купят эту одежду, потому что она олимпийская, но именно на этот короткий срок. Потом Ванкувер превратится в маленький провинциальный городишко, в котором будет тяжело что-то кому-то продать".

Владелец магазина Роскини Сергей Викулин считает, что у бренда неплохие перспективы на зарубежных рынках. Частично это обеспечит подчеркнуто русская тема в одежде: "Время, которое они выбрали, оптимально для того, чтобы войти на этот рынок, будет Олимпиада, и к этой теме, конечно, риски в данном случае минимальные. Я уверен, что за короткое время все те издержки, которые они потерпят, они отобьют с лихвой, и даже получат, я думаю, неплохую прибыль. Стратегически русская тема, конечно, интересная, перспективная. Они долго к этому шли. Г-н Куснирович практически на всех последних олимпиадах активно и себя пиарил, и пиарил компанию. Поэтому у них все предпосылки есть. В Ванкувере открыли - я думаю, что и в Нью-Йорке можно. Лондон пойдет, я думаю".

Производство BoscoSport базируется в основном заграницей, и только частично одежда шьется в Ивановской области. Всю одежду и обувь к Сочинской олимпиаде Bosco обещает шить только в России. BoscoSport - это лишь одно из направлений группы компании Bosco di Ciliegi. В неё входит московский ГУМ и сети магазинов товаров класса люкс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала