Компания уже информировала головной офис британского Агентства по лицензированию водителей и автомашин, расположенный в валлийском городе Суонси, о характере возникших неполадок. Теперь в ближайшие 10 дней автовладельцы получат письма с рекомендацией о немедленном обращении в ближайшие центры автосервиса Toyota /таковых в Великобритании в общей сложности насчитывается 108/ для бронирования даты ремонта своих автомашин. Время исправления производственных неполадок для каждого автомобиля составит полчаса.
Как сообщила сегодня другая британская газета – Financial Times, в США и Канаде Toyota отзывает для ремонта педали газа 5,75 млн автомашин /плюс 2,48 млн для исправления позиции коврика, мешающего работе этой педали/, в странах Европы - 1,8 млн, в Китае - более 75 тыс и во всех остальных странах и континентах - 180 тыс.
Как сообщил сегодня в интервью радио BBC один из британских экспертов в области автомобильного рынка, в мире еще не возникало прецедента, когда безупречное реноме автокомпании, продукция которой в течение долгих лет отличалась высочайшим качеством, было бы уничтожено практически за сутки. По его мнению, без дискредитирующей кампании с участием средств массовой информации, подстегиваемых конкурентами Toyota, достичь столь негативного эффекта было бы просто невозможно.