"Число обращений граждан в органы власти за теми или иными услугами у нас в год выливается в кругленькую сумму - 360 млн обращений, это значит, что каждый взрослый человек обращается за теми или иными услугами 3-4 раз в год и испытывает на себе все "прелести" наших присутственных мест", - подчеркнул В.Путин, выступая сегодня в Уфе на заседании правительственной комиссии по вопросам регионального развития.
"Гражданам приходится из раза в раз собирать одни и те же бумажки, справки, заявления, чтобы реализовать свое право на получение социальной поддержки, будь то льготы по бесплатным лекарствам или санаторно-курортному лечению, по проезду на общественном транспорте и коммунальным платежам", - отметил премьер.
В.Путин уверен, что "информационные технологии уже давно перестали быть чем-то абстрактным, непонятным, это реальный работающий фактор национальной конкурентоспособности и их использование позволяет значительно ускорить и упростить ряд процедур, решений, увеличить эффективность бюджетных расходов и серьезно сократить поле для коррупции".
Обратившись к участникам заседания, премьер подчеркнул, что успех проекта "Электронное правительство" будет прямо зависеть от того, насколько согласованы действия на всех уровнях власти. "Только так можно выстроить по-настоящему интегрированную систему, адекватную запросам современной экономики, общества и ответить на ожидания граждан", - уверен глава правительства.
В.Путин также отметил, передает ИТАР-ТАСС, что ему самому удалось сегодня убедиться, насколько информационные технологии облегчают жизнь при обращении в различные учреждения. "Вы знаете, это действительно эффективно, уверен, что люди, которые пользуются этой услугой, действительно благодарны, в данном случае, руководству республики за внедрение этих технологий", - сказал он, подчеркнув, что "это позволяет повысить эффективность социальной помощи, сделать ее более адресно, и, что важно, бюджетные деньги начинают работать с большей отдачей".