https://1prime.ru/20100210/755378154.html
Атака клонов - В кризис производители водки теряют прибыль из-за брендов-имитаторов
Атака клонов - В кризис производители водки теряют прибыль из-за брендов-имитаторов - 12.12.2012, ПРАЙМ
Атака клонов - В кризис производители водки теряют прибыль из-за брендов-имитаторов
За прошедший год на российском водочном рынке значительно выросла доля напитков, сходных с раскрученными брендами. По данным аналитиков, больше всего от подделок страдает "Зеленая марка" "Русского алкоголя". Предлагая свою продукцию по более низкой цене, производители клонов отнимают у крупных холдингов потребителей. В результате производители оригинального алкоголя из-за недопродаж теряют до 50% прибыли, говорят эксперты.
2010-02-10T06:00+0300
2010-02-10T06:00+0300
2012-12-12T08:14+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/755378154.jpg?1355285690
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/