В октябре 2009 года в ФАС России обратилось предприятие ООО "ЛЗК "Башлеспром".
В ходе проверки полученной информации ФАС России установила, что в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан № 1361-р в перечень участков лесного фонда для реализации инвестиционного проекта "Создание производства с полным циклом переработки древесины" были включены участки лесного фонда, ранее уже предоставленные в аренду ООО "ЛЗК "Башлеспром" по результатам аукциона. При этом инвестиционный проект должен был реализовывать другой хозяйствующий субъект - ООО "Лесопромышленная компания "Селена".
ФАС России попросила Правительство Республики Башкортостан предоставить материалы для рассмотрения обращения, а также разъяснить, на каком основании возможно предоставление одному хозяйствующему субъекту лесных участков, ранее предоставленные другому.
2 декабря 2009 года Правительство Республики Башкортостан внесло соответствующие поправки в свое распоряжение, согласно которым Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан в целях реализации упомянутого инвестиционного проекта поручено утвердить новый перечень участков лесного фонда. Ранее утвержденный перечень признан утратившим силу.
Действия Правительства Республики Башкортостан содержали признаки нарушения части 1 статьи 15 закона о защите конкуренции. В связи добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, основания для возбуждения дела и принятии мер антимонопольного реагирования в настоящее время отсутствуют.
Пресс-служба ФАС России