Рейтинг@Mail.ru
За пять лет работы компании "Амвэй" в России объем продаж увеличился в 10 раз – до 14,85 млрд. рублей - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За пять лет работы компании "Амвэй" в России объем продаж увеличился в 10 раз – до 14,85 млрд. рублей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

04 марта 2010 года, Москва. Компания "Амвэй", одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, подвела итоги прошлого года.

В 2009 году объем продаж компании на российском рынке составил 14,85 млрд. рублей, что соответствует рекордному уровню прошлого года. В первом полугодии, начиная с марта, продажи снижались, в мае-июне падение составляло около 9%, однако уже в июле "дно" было пройдено, и во втором полугодии показатели продаж имели явную тенденцию к неуклонному росту.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, в 2009 году удалось повторить докризисный уровень продаж, и достижение этого объема в новых условиях – показатель эффективности и стабильности бизнеса.

Как отметил генеральный директор компании "Амвэй" Ричард Стевенс: "В прошлом году мы поставили перед собой амбициозные задачи, удержать продажи на рекордном уровне 2008 года. Благодаря усилиям нашей команды – нам это удалось в полной мере. За первую "пятилетку" достигнуты беспрецедентные показатели роста продаж – с 1,45 до 14,85 млрд. рублей. В 2010 году мы прогнозируем повторение результатов 2009 года".

Лидером роста продаж в 2009 стали биологически активные добавки к пище Nutrilite™, объем их реализации увеличился на 33,8% – с 1,195 млрд. до 1,599 млрд. рублей. Высокие темпы роста обусловлены не только качеством продукции и разнообразием ассортимента, но и совершенствованием условий реализации БАД, введением новых программы сбыта. Первое место в структуре продаж продукции "Амвэй" на российском рынке в 2009 году продолжают удерживать средства по уходу за домом /продукция бытовой химии/ – 5,184 млрд. рублей. Продажи этой категории товаров увеличились на 1,7% по сравнению с 2008 годом. Реализация сводной группы средств личной гигиены снизилась на 9,7%, достигнув 4,389 млрд. рублей /против 4,862 млрд. рублей в 2008 году/. Объем реализации косметической продукции класса премиум – Artistry™ снизился на 17,7% /с 2,711 до 2,232 млрд. рублей/.

По итогам 2009 года общее число активных НПА составило 1043170 человек, что на 44,4% больше, чем в начале года, а совокупный объем выплаченного им вознаграждения составил 4,208 млрд. рублей.

Компания "Амвэй" в полном объеме продолжает инвестирование в развитие российского бизнеса. Основная часть инвестиций направлена на реконструкцию, модернизацию и развитие сети региональных торговых объектов, логистических центров, а также в продолжающийся процесс внедрения комплексной информационной системы корпоративного управления и обслуживания Независимых Предпринимателей Амвэй /НПА/.

Как и в предыдущие годы, в ближайшем будущем компания будет расширять рынок сбыта и запускать новые бренды. В феврале 2010 года компания уже вывела на рынок стратегически важный косметический продукт сегмента masstige /"масстиж" – сегмент "выше среднего"/. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™ включает средства по уходу за кожей и декоративную косметику и призвана стать настоящим "народным продуктом".

По словам Ричарда Стевенса: "Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и потребителей продукции "Амвэй", позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее устойчивых позициях на российском рынке прямых продаж".

Российский рынок – первый по величине в Европе и пятый среди всех рынков, на которых работает компания "Амвэй".

О компании Amway:

Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд.

www.amway.com

ООО "Амвэй" в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 году составил 14.9 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах /три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске/, 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 900 тыс. человек /из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования/. ООО "Амвэй" является членом Торговой Промышленной Палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж /Россия/, Содружества производителей фирменных торговых марок /РусБренд/, Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.

www.amway.ru

Контакты:

Ольга Высотина, 8-905-792-80-09,

Телефон в Москве: 8-495-234-57-46

Юлия Петушкова, 8-925-545-60-94,

Телефон в Москве: 8-495-642-61-62

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала