Компания American Express сообщает об изменениях в составе высшего руководства, призванных способствовать укреплению ее позиций на приоритетных рынках России и стран СНГ.
Алексей Маслов покинул пост Генерального директора по Дорожным Чекам и предоплаченным финансовым продуктам American Express в России и СНГ и вступил в должность Управляющего директора Департамента корпоративных кредитных карт American Express в России и СНГ. Теперь Алексей будет отвечать за работу с ключевыми клиентами, продажи и продвижение кредитных карт, финансовых продуктов и решений, которые American Express предлагает клиентам в России и СНГ.
Алексей Маслов начал свою карьеру в American Express в 1992 году в подразделении пластиковых карт, а с 1993 года занимался продвижением предоплаченных финансовых продуктов. Он отвечал за работу с банками и другими коммерческими институтами, а также за рост продаж Дорожных Чеков в регионе. Алексею удалось наладить эффективное сотрудничество с крупнейшими представителями банковского и финансового секторов российской экономики.
Алексей не раз становился лауреатом престижных наград за разработку финансовых услуг, которые American Express предлагает в России и СНГ. Среди них – Национальная премия "Финансовый олимп", главная российская общественная премия "Финансовая элита России", а также награда "Брэнд года/EFFIE".
Алексей закончил факультет "Международных отношений" и аспирантуру по специализации "Конституционное право" Московского государственного института международных отношений /МГИМО/ МИД РФ; имеет сертификат Американского института бизнеса и экономики /Москва, Россия/ об окончании курса "Финансовые институты", а также сертификаты Гарвардского Университета и Высшей школы экономики /Москва, Россия/ об окончании курса "Стратегия и общий менеджмент".
Алексей живёт в Москве, женат, воспитывает двоих детей. Увлекается горным туризмом.
American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в 1850 г., сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма, выпуска и обслуживания Дорожных Чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 14,971 миллиардов долларов США /по данным компании Interbrand, 2009/. На сегодняшний день в компании работают более 65300 сотрудников по всему миру.