Рейтинг@Mail.ru
Анастасия Клягина назначена директором и генеральным менеджером группы глобальных предоплаченных продуктов American Express в России и СНГ - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Анастасия Клягина назначена директором и генеральным менеджером группы глобальных предоплаченных продуктов American Express в России и СНГ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Компания American Express сообщает о новом назначении в составе высшего руководства: в должность Директора и Генерального менеджера группы глобальных предоплаченных продуктов American Express в России и СНГ вступила Анастасия Клягина Такое решение было принято вслед за назначением Алексея Маслова Управляющим директором Департамента корпоративных кредитных карт American Express в России и СНГ Оба этих повышения призваны укрепить позиции компании на приоритетных рынках России и СНГ в 2010 и последующих годах 

Анастасия окончила с отличием международно-правовой факультет МГИМО МИД РФ по специальности "Международное торговое право" в 1995 году, и в том же году начала свою карьеру в American Express

За 14 лет работы Анастасия отвечала за деятельность компании на развивающихся рынках, рынке LACIR /Латинская Америка, страны Карибского бассейна, Испания и Португалия, Россия и СНГ/, а теперь входит в состав команды EMEA /Европа, Ближний Восток, Африка/[i] Анастасия играла ключевую роль во всех важных для компании проектах, запускавшихся в течение этих лет в России и СНГ, в том числе в запуске Чека American Express Secure Funds, который получил высшую корпоративную награду Chairman`s Award за инновационность в 2004 году Профессиональная деятельность Анастасии во многом способствовала тому, что на данный момент российский рынок Дорожных Чеков American Express входит в десятку крупнейших в мире

Анастасия замужем, воспитывает сына Любит путешествовать

American Express – многопрофильная международная компания Основанная в 1850 г, сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма,  выпуска и обслуживания Дорожных Чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 14,971 миллиардов долларов США /по данным компании Interbrand, 2009/ На сегодняшний день в компании работают более 65 300 сотрудников по всему миру

[i] На настоящий момент Россия относится к региону EMEA

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала