Рейтинг@Mail.ru
Объем фальшивых товаров под известными брэндами в Москве не снижается - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем фальшивых товаров под известными брэндами в Москве не снижается

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Эксперты считают эти претензии обоснованными, из-за бездействия правоохранительных органов объем фальшивых товаров под известными брэндами в Москве не снижается.

Заключение о проверке Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка прокуратура направила начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву с требованием привлечь виновных должностных лиц к ответственности. В документе, оказавшимся в распоряжении Business FM, говорится о грубых нарушениях в деятельности этого подразделения. Значительная часть жалоб граждан и компаний на незаконную торговлю поддельными товарами не регистрируется и не проверяется. А если по таким фактам и возбуждаются уголовные дела, то они расследуются с нарушениями. В документе прокуратура указывает, что должностные лица этого подразделения игнорируют закон и не контролируют работу подчиненных. Нарушения должны быть устранены в месячный срок.

Первые санкции со стороны прокуратуры могут привести к отставке руководителя этого подразделения Геннадия Гусева, считает управляющий партнер юридической компании Знак Защита Олег Жуков: "Можно купить дешево подделки часов известных, подделки сумок "Луи Виттон". Можно купить любой бренд прямо на Петровке, через здание от этого центра. Мы, в свое время, обращались в этот центр, но никакой реакции центра не последовало. После чего мы неоднократно жаловались в МВД России на действия данного центра, и получили тоже какую-то отписку. Поэтому мы полностью согласны с позицией прокуратуры в том, что в этом центре есть грубейшие нарушения законодательства. Это может быть первым шагом к отставке".

Сейчас рынок насыщен поддельными товарами, когда покупателю предлагается под известной маркой неизвестно что, говорит Депутат Госдумы, руководитель союза потребителей России Петр Шелищ: "Сейчас, в последний период кризиса, для потребителей еще больше опасностью, чем контрафакт стал фальсификат, потому что огромное количество сейчас на рынке фальсификата, продуктов, которые имеют определенные названия, но на самом деле представляют собой нечто совсем другое".

Не нужно драматизировать ситуацию с контрафактом в России, считает президент Группы компаний "Дикая орхидея" Александр Федоров, есть много других факторов, влияющих на убытки брэндовых компаний: "У меня к прокуратуре и к МВД отношение особое. Одним из серьезных мотиваторов их действий является не то, чтобы выявить контрафакт и помочь нашей экономике работать хорошо и обеспечить права держателей марок, а это хороший коррупционный повод для того, чтобы срубить денег".

Мировой объем подделок достиг рекорда - сейчас это около триллиона долларов в год. Убытки от реализации только нелегальных сигарет достигают $50 млрд. Компании производители пытаясь бороться с пиратами прорабатывают вопрос о введении специальных защитных голограмм.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала