С апреля 2010 года в Москве пользователи могут подключиться ко всем услугам СТРИМ в более чем 100 салонах розничной сети МТС в Москве. В салонах связи можно подключиться на все тарифные планы СТРИМ, услуги IP-TV, взять в аренду абонентское оборудование /модемы и декодеры/, приобрести универсальный коробочный продукт. В салонах МТС также можно стать абонентом WiMAX "КОМСТАР". Клиентам помогают менеджеры-консультанты салонов связи МТС.
"Мы последовательно реализуем стратегию по трансформации МТС в универсального оператора, предоставляющего абонентам в своих точках продаж полный спектр телекоммуникационных услуг. Расширение ассортимента предлагаемых в розничной сети МТС сервисов за счет высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет под брендом СТРИМ и интерактивного цифрового телевидения IP TV позволит нам повысить удобство и качество обслуживания абонентов, в том числе и за счет возможности получить весь широкий спектр телекоммуникационных услуг в шаговой доступности от дома или работы", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.
"Мы проходим важный этап интеграции с МТС – этап объединения каналов продаж услуг, ориентированных на клиентов – физических лиц. Благодаря планомерным стратегическим и тактическим действиям мы постепенно приближаемся к финальной цели – предоставлению абоненту конвергентных услуг связи. МТС обладает развитым каналом продаж, который позволяет максимально приблизиться к клиенту. Кроме того, широкая узнаваемость бренда МТС позволит повысить эффективность коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и в результате значительно увеличить объемы продаж наших услуг", - отметил коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО "КОМСТАР-ОТС" Сергей Терпугов.
В рамках интеграции МТС и "КОМСТАР-ОТС" с декабря 2009 года в ряде салонов МТС можно приобрести коробочный продукт "Интернет-комплект" Московской городской телефонной сети /МГТС/, входящей в Группу компаний "КОМСТАР-ОТС", а также оплатить единый счет МГТС, который включает в себя счета за местную, внутризоновую, междугороднюю и международную телефонную связь и услуги широкополосного доступа в Интернет. В это же время в салонах связи МТС начались продажи универсального коробочного продукта СТРИМ. Кроме того, с начала года также стартовали продажи услуг "Комстар" в салонах МТС в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми и Новокузнецке. В течение 2010 года планируется начать продажи услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и кабельного телевидения в розничной сети МТС во всех городах присутствия "Комстар".
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "МТС"
Тел.: +7 /495/ 912-32-20
e-mail:
Екатерина Невская, пресс-секретарь ОАО "Комстар-ОТС"
Тел: /985/ 924-0093
e-mail: Nevskaya_EL@comstar-uts.ru
***
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь" составляет 97,76 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
"КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС" по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР–ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию "Комстар – ОТС", возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
[1] Услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и интерактивного цифрового телевидения IP TV под брендом СТРИМ предоставляются ЗАО «КОМСТАР-Директ», 100% дочерней компанией ОАО «КОМСТАР-ОТС». ОАО «КОМСТАР-ОТС» является дочерней компанией ОАО «МТС».