Рейтинг@Mail.ru
Кассация не одобрила рекламу со словом "офигеть" - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кассация не одобрила рекламу со словом "офигеть"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Суд кассационной инстанции 8 апреля 2010 года оставил в силе решения судов первых двух инстанций о законности вынесенного Свердловским УФАС России решения о нарушении ООО "Инвестторгстрой" рекламного законодательства11 августа 2009 года Свердловское УФАС России признало рекламу жилого комплекса "Квартал Зеленая роща" ненадлежащей, поскольку в ней содержалось оскорбляющее потребителей выражение "Офигеть!", что противоречит требованию ч 6 ст 5 ФЗ "О рекламе"В результате изучения материалов дела, Свердловское УФАС России установило, что в период с 3 января 2009 года по 30 апреля 2009 года ООО "Инвестторгстрой" были заключены договоры оказания услуг с ЗАО "Рекламное агентство "Центр рекламных услуг", ООО "Гэллери Сервис", ООО "Компания Ра дуга", ООО "Недвижимость", предметом которых являлось распространение рекламы жилого комплекса "Квартал Зелёная Роща" в СМИ, а также на рекламных конструкциях /наружная реклама/ в г Екатеринбурге следующего содержания: "Офигеть! От 61000 рублей за квм Квартал Зелёная Роща Шейкмана-Народной воли Недвижимость для бизнеса Общество Малышева, 73 ЖСК "квартал Зелёная Роща /1-9/" В рамках возбуждённого дела Свердловское УФАС России направило запрос в адрес кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры ГОУ ВПО "Уральский государственный университет им АМ Горького" о предоставлении мнения эксперта относительно того, является ли слово "офигеть" бранным, непристойным или оскорбительным Согласно экспертному мнению, слэнговое слово "офигеть" было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения, и, следовательно, недопустимым к использованию в рекламеПо ходатайству ООО "Инвестторгстрой" была проведена ещё одна экспертиза в ГОУ ВПО "Уральский государственный ун! иверсите т им АМ Горького" специалистами факультета связей с общественностью и рекламыСогласно заключению зав кафедрой языков массовой коммуникации факультета связей с общественностью и рекламы ГОУ ВПО "УрГУ им АМ Горького" глагол "офигеть" не содержит в своём значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить и не является оскорбительным По результатам опроса, проведённого Свердловским УФАС России в течение февраля 2009 года на своём сайте среди потребителей рекламы относительно восприятия ими рекламы с использованием слова "офигеть", было установлено, что 52,28% опрошенных считают допустимым использование данного слова, 44, 53% - недопустимым, 3, 19% - предложили свои варианты ответов; 30, 69% опрошенных считают данную рекламу оскорбительной, 67, 87% - нет, 1, 44% - свой вариант ответа Суд кассационной инстанции окончательно подтвердил правовую позицию Свердловского УФАС России

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала