Рейтинг@Mail.ru
Д.Медведев побывал на компьютерном заводе, познакомился с игрой "Ил-2 Штурмовик" - 22.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Д.Медведев побывал на компьютерном заводе, познакомился с игрой "Ил-2 Штурмовик"

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Глава государства, которого сопровождал президент компании Алексей Кравцов, смог осмотреть производственную линию, где собирают компьютеры и мониторы. Кроме того, ему рассказали, как применяется готовая продукция. В частности, А.Кравцов показал оборудование, которое используется в сфере образования. Президенту продемонстрировали компьютерный комплекс, совмещенный с интерактивной доской. Кроме того, компания производит оборудование для учреждений образования для детей с ограниченными возможностями.

Еще одна сфера деятельности Kraftway - создание персональных суперкомпьютерных систем. Один из таких компьютеров высокой производительности показали президенту. Поинтересовавшись его характеристиками и стоимостью, Д.Медведев высказался за более активное освоение этой ниши рынка. "Пора на промышленную основу ставить производство таких компьютеров, например для компаний", - предложил он.

Д.Медведеву также показали, как работают системы безопасности, основанные на компьютерах, производимых в Обнинске.

Здесь же в заводских корпусах президенту показали современные компьютерные игры. По мнению разработчиков, интерес к этой сфере со стороны подростков и молодежи можно использовать для их патриотического воспитания. В частности, была продемонстрирована игра "Ил-2 Штурмовик", основанную на событиях Второй мировой войны. В ней игрок выступает в роли пилота военного самолета и участвует в сражениях.

"Это хоть какая-то возможность посмотреть, как выглядели эти события", - согласился Д.Медведев, выслушав слова разработчиков игры о том, что подростки гораздо более охотно садятся на компьютерные сражения, чем за книги. Кроме того, по их словам, при помощи этой игры они смогли "выпихнуть Microsoft из числа лидеров в этом сегменте". "Мы перевели эту игру на многие языки мира, поставляем ее не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье, и именно из этой игры многие молодые люди в мире узнали, что, например, мы с США во Второй мировой войне были союзниками, а если учебник перевести, его ведь читать не будут", - сказал один из руководителей компании-разработчика игры.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала