Рейтинг@Mail.ru
В.Путин обсудил с главой компании "Российские автомобильные дороги" перспективы развития автодорожной сети в стране - 22.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В.Путин обсудил с главой компании "Российские автомобильные дороги" перспективы развития автодорожной сети в стране

Читать Прайм в
Дзен Telegram

По словам главы компании, передает ИТАР-ТАСС, мировой опыт показывает, что такая практика позволяет сэкономить вложения в инфраструктуру, строительство и дальнейшее содержание до 25 проц.

"Но у нас пока такой практики и такого опыт нет, - признал С.Костин. - Мы планируем одну из дорог - это М1 Москва-Беларусь. Уже приступили к конкурсной документации, и надеюсь, что уже на следующий год мы такой конкурс проведем. Возможно, придется внести изменения в законодательство.

В ходе встречи В.Путин поинтересовался, а когда сама компания собирается брать дороги в долгосрочную аренду. С.Костин сказал, что 30 апреля первые две дороги - М4 "Дон" и "Москва- Новороссийск", а также дорога от Москвы до границы с Белоруссией переданы компании в доверительное управление. "С 1 мая мы приступили к полноценному выполнению обязанностей заказчика", - сказал он.

Это предполагает реконструкцию дорог, приведение их к первой категории, а также работу с объектами сервиса, а также создание платных участков. "Уже в этом году мы планируем конкурс на операторские контракты", - уточнил С.Костин.

В этой связи глава госкомпании высказался за то, чтобы раздвинуть те рамки, которые сегодня запланированы программой, которая рассчитана на 2010-2015 гг. "Все долгосрочные контракты, которые увязывают и подготовку территории, и дальнейшее строительство, они все уходят за этот цикл, - замети он. - Поэтому желательно рамки всего периода раздвинуть на 15-20 лет".

"Вот тогда можно будет, во-первых, работать с инвесторами, - уверен С.Костин. - Сейчас по операторским контрактам к нам приходят заинтересованные строительные фирмы: китайские, турецкие, европейские. Но проблема, на мой взгляд, в том, что нет долгосрочной программы".

По его словам, в ближайшее время два концессионных соглашения будут переданы компаниям. Первое - по обходу Одинцово, а второе - по Санкт-Петербургу. "Там же все проблемы с переносом коммуникаций и с отводом земли, - уточнил он. - И поэтому в программе желательно закладывать определенный период на подготовку территорий".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала