Рейтинг@Mail.ru
МТС И Х5 RETAIL GROUP ОБЪЯВЛЯЮТ О СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС И Х5 RETAIL GROUP ОБЪЯВЛЯЮТ О СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи стандарта GSM, включая голосовую связь и все основные сервисы – роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS. Компания X5 Retail Group N.V. будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной SIM-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" в Москве и Московской области.

Компании также реализуют специальное решение по интеграции автоматической системы расчетов оператора и бонусной системы торговых сетей – абоненты тарифа смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе "Перекресток" и "Карусель", на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. Планируется, что виртуальный мобильный оператор будет иметь собственный сайт и выделенный номер контактного центра, где клиенты смогут получить информацию о тарифном предложении и бонусной программе.

"Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России", – отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

"В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи - компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь", - отметил Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала