"Из угрожающего пике удалось достаточно быстро выйти, уже в 4-м квартале 2009 года в отрасли появилась положительная динамика, - отметил А.Жаров. - По экономическим показателям отрасль может в течение года не только вернуться на прежние рубежи, но и при благополучном стечении обстоятельств перешагнуть их".
По словам А.Жарова, если в 2009 г падение рекламного рынка составило 26 проц, что определило ситуацию в СМИ, то в первом квартале 2010 г рекламный рынок вырос на 5 проц. Рост доходов от рекламы в печатных СМИ в первом квартале 2010 года составил 10 проц по отношению к аналогичному периоду 2009 г. Замминистра отметил также, что прекратилась череда закрытий проектов в прессе, передает ИТАР-ТАСС.
"Можно предположить, что перегревшийся рынок сбросил балласт и опять начал расти, оздоровившись", - сказал А.Жаров. По его мнению, оправившись от кризиса, отрасль "будет уже качественно иной".