По его словам, "моя основная задача сейчас - обеспечить долгосрочную стабильность и преимущество "Русала" с точки зрения себестоимости. Нам важно привязать цены на сырье, которое мы закупаем у поставщиков, к цене на LME – это позволит хеджировать нас от изменения цен на рынке".
"Мы ведем переговоры с нашими поставщиками, перезаключаем контракты, как например с ММК по поставке пека, работаем над заключением долгосрочных контрактов, которые бы обеспечивали компании наиболее комфортные условия", - добавил В.Соловьев.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в начале апреля 2010 г RUSAL подписал пятилетний взаимовыгодный контракт с ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" /ММК/ (MAGN) на поставку 120 тыс т/год каменноугольного пека который необходим для изготовления анодной массы, используемой при производстве алюминия.
Согласно новому контракту, объемы поставок ММК в адрес UC RUSAL выросли на 22 проц. Всего комбинат будет поставлять 30 проц от объема необходимого UC RUSAL пека.
Наряду с Западно-Сибирским металлургическим комбинатом, входящим в "ЕвразХолдинг", и предприятием "Алтай-кокс" (AKKS) /группа НЛМК/, ММК является стратегическим поставщиком каменноугольного пека.
UC RUSAL – лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11 проц мирового рынка алюминия и 13 проц глинозема. В 2009 г RUSAL снизил выпуск алюминия на 11 проц до 3,9 млн т по сравнению с 2008 г, производство глинозема - на 36 проц до 7,3 млн т, добычу бокситов - на 41 проц до 11,3 млн т.
В компании работают более 75 тыс человек. RUSAL присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее, России и странах СНГ.