Рейтинг@Mail.ru
"Синтерра" и "Новые сервисные технологии" расширяют уникальное для России сотрудничество по аутсорсингу сети федерального масштаба - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Синтерра" и "Новые сервисные технологии" расширяют уникальное для России сотрудничество по аутсорсингу сети федерального масштаба

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, 19 мая 2010 г. "Синтерра" - национальный оператор связи и компания "Новые сервисные технологии" /НСТ/, специализирующаяся на комплексном обслуживании инфраструктуры операторов связи, подводят итоги двухлетнего сотрудничества по аутсорсингу сети федерального масштаба и объявляют о его дальнейшем развитии.

Сотрудничество компаний стартовало в 2008 году, когда НСТ впервые в России были переданы на обслуживание волоконно-оптические кабельные линии федеральной сети "Синтерры" во всех регионах страны. Контракт позволил оператору сократить на 19% свои расходы по данной статье, увеличив при этом гибкость организационных процессов, прозрачность и предсказуемость операционных расходов, а также значительно снизить время восстановительных работ. Отметим, что оперативно осуществлять ремонт и замену неисправных компонентов сети "Синтерры" НСТ позволяют собственные склады запасных частей и наличие разветвленной сети подрядчиков во всех регионах страны.

Положительный опыт сотрудничества компаний привел к расширению полномочий НСТ и углублению технического аутсорсинга для "Синтерры". С этого года на поддержку НСТ переданы расширенные функции клиентского front-desk /первый уровень технической поддержки/, включающие круглосуточный мониторинг сети, регистрацию, тестирование и диагностику проблем, рекомендации клиентам по штатным случаям, а также при необходимости взаимодействие от лица "Синтерры" с операторами "последней мили" и пр.

Кроме того, в планах "Синтерры" передача на аутсорсинг эксплуатационно-технического обслуживания системы передач /SDH, DWDM/ своей национальной инфраструктуры. Помимо круглосуточного мониторинга, проведения плановых работ по техническому обслуживанию, аварийному ремонту, контракт позволяет за счет системы штрафов и премий перенести центр финансовой ответственности по SLA клиентов с оператора на интегратора.

Отметим, что круглосуточное оперативно-техническое управление и контроль за состоянием всех сетей осуществляется Центром управления сетью /ЦУС/ "Синтерры", находящимся в Москве. Специалисты ЦУС "Синтерры" и Единого центра мониторинга НСТ постоянно находятся в оперативном взаимодействии.

Углубление аутсорсинга позволит дополнительно снизить время реагирования на запросы клиентов, снять необходимость расширения штата технических специалистов, и приведет к дополнительному сокращению операционных затрат.

"Согласно финансовым результатам "Синтерра" демонстрирует одни из самых сильных финансовых показателей на рынке фиксированной связи, так наша рентабельность по EBITDA в 2009 году увеличилась с 36% до 39%. Одним из элементов такой эффективности является аутсорсинг, позволяющий нам управлять затратами на обслуживание инфраструктуры", - отметил Виталий Слизень, генеральный директор национального оператора связи "Синтерра".

"При самостоятельной эксплуатации сети техническое подразделение оператора стремится получить максимальный бюджет для покрытия издержек на персонал и оборудование — в целях обеспечения скорейшего восстановления работоспособности сети в случае сбоев. Причем зачастую при нормальной работе сети эти ресурсы простаивают, – прокомментировал Михаил Романов, президент НСТ. – В случае с аутсорсингом расходы оператора на обслуживание можно серьезно снизить за счет экономии подрядчика на масштабе работ. Ведь используя равный бюджет и штат, интегратор совмещает обслуживание нескольких заказчиков в одном географическом регионе. Это дает экономию средств и позволяет снижать цену на аутсорсинг сетей связи на 10-30%. Также аутсорсинг позволяет переводить капитальные затраты в разряд операционных расходов, что снижает налогооблагаемую базу и ведет к экономии".

Справка: Согласно исследованию Infonetics Research, в 2009 году объем мирового рынка от оказания аутсорсинговых услуг в телекоммуникационном секторе составил более $ 60 млрд. Передача сопровождения и поддержки сетей на аутсорсинг сторонним специалистам — типичное явление для развитых телекоммуникационных рынков. В мире развитие инфраструктуры сетей и вовсе считается для операторов непрофильным бизнесом. Обслуживание собственной сети для оператора связано с содержанием складских запасов, персонала, оборудования и другими расходами. Сегодня вопрос минимизации затрат – одна из самых широко обсуждаемых тем. Экономически эффективным шагом в решении этого вопроса является оптимизация технологических процессов и процессов технического обслуживания. По оценкам экспертов телекоммуникационных компаний при переходе на аутсорсинговую модель экономия на техническом обслуживании магистральных сетей операторов связи составляет до 20%, на оптимизации процессов планирования и внедрения новых технологий – до 25%, на оптимизации процессов выездного обслуживания – до 30%.

Дополнительная информация:

Смыслова Елена – пресс-служба НСТ

E- mail: public@nst-service.ru

телефон: + 7 /495/ 649-81-00

моб.: + 7 /915/ 240-25-50

Екатерина Андреева – пресс-секретарь группы компаний "Синтерра"

E- mail:

телефон: +7 /495/ 647-7777

моб.: +7 /926/ 294-1919

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала