На территории в подмосковном Томилино гостям холдинга рассказали об истории вертолётостроения и сегодняшних днях отрасли, показали фильмы о легендарном авиаконструкторе Михаиле Леонтьевиче Миле и об авиационном институте МАИ, организовали экскурсию по самому грузоподъемному в мире вертолёту Ми-12, где расположен музей истории тяжелых вертолётов, и наконец, - продемонстрировали разнообразную вертолётную технику, осмотр которой завершился показательным полетом вертолёта Ми-17.
Перед выпускниками школ и студентами выступили директор программы формирования Научно-технического комплекса ОАО "Вертолёты России", исполнительный директор ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" Михаил Короткевич, доктор исторических наук, эксперт в области вертолётостроения Вадим Михеев и начальник кафедры "Проектирование вертолётов" МАИ Юрий Игнаткин.
"У тех, кто еще выбирает жизненный путь, возникнет желание связать свою судьбу с интереснейшей отраслью, одной из самых передовых в авиационной промышленности страны – вертолётостроением. Многое в нашей жизни создают конструкторы, в настоящее время растет авторитет людей этой специальности. В вертолётостроении для молодых специалистов создаются все необходимые условия труда. Теперь им не придется чертить вручную, они будут работать в новом, цифровом современном формате, используя передовые достижения науки. Опытно-конструкторское бюро Московского вертолётного завода продолжает создавать самые надежные и неприхотливые машины в мире, и приглашает на работу молодых специалистов, увлеченных авиационной техникой, которым небезразлично будущее России", - сказал директор программы формирования Научно-технического комплекса ОАО "Вертолёты России", исполнительный директор ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" Михаил Короткевич.
День открытых дверей для студентов и выпускников школ организован в рамках программы "Вертолётов России" по привлечению молодежи на предприятия Холдинга и укреплению кадрового потенциала.
Кадровая политики холдинга направлена на:
формирование коллектива профессионалов, обладающих необходимыми компетенциями и способного работать командно для реализации стратегии Холдинга;
предоставление возможности каждому работнику развиваться как профессионалу и как личности, совершенствуя свои деловые качества и реализуя заложенный творческий потенциал;
создание условий для работников, позволяющие повысить уровень профессиональных знаний, иметь перспективу карьерного роста.
ОАО "Вертолёты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав Государственной корпорации "Ростехнологии". Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолётный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперёд", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", ОАО "Уральский завод гражданской авиации", а также ОАО "Вертолётная сервисная компания" и сервисными центрами.
ОАО "Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля" разрабатывает вертолёты, проводит их испытания и доводит до серийного производства и сертификации. Модернизирует и модифицирует существующие типы вертолётов. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" проектирует перспективный скоростной вертолёт Ми-Х1 и ряд других; участвует в программе ОАО "Вертолёты России" "Восстановление серийного производства вертолёта типа Ми-34"; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолётов Ми-2, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26. Вертолёты марки "Ми" серийно выпускаются на авиационных заводах в Арсеньеве, Казани, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ.
ОАО "Камов" разрабатывает и производит вертолёты двухвинтовой соосной схемы. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства всех вертолётов марки "Ка" военного и гражданского назначения. ОАО "Камов" проектирует: многоцелевой вертолёт Ка-62, перспективный скоростной вертолёт Ка-92 и ряд других моделей; продолжает испытания многоцелевого вертолёта одновинтовой схемы Ка-60/62; проводит модернизацию и модификацию вертолётов Ка-27, Ка-28, Ка-32 и Ка-226. Вертолёты марки "Ка" серийно выпускаются на авиазаводах в Арсеньеве и Кумертау.
Партнеры ОАО "Вертолёты России": ООО "АэроТакси-Сервис" /производит и обслуживает интерьеры воздушных судов/; ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" /разрабатывает и поставляет морские и авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику военного назначения/; ЗАО "Транзас" /разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации морского и речного флота/; ЗАО "БЕТА ИР" /производит тестирующее оборудование и авиационную электронику/.
ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолётостроение /ОАО "Вертолёты России"/, двигателестроение /УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"/, другие активы. Выручка предприятий корпорации в 2009 году превысила 130 млрд. руб.
Таблица без названияОАО "Вертолёты России" Роман Кириллов T: +7 495 627 5545, доб. 122 M: +7 917 564 3346 F: +7 495 627 5424 E: rkirillov@rus-helicopters.com Web: www.rus-helicopters.ru