Авторынок вернулся к жизни в марте 2010 г. после внедрения схемы утилизации машин. В апреле продажи выросли на 20 проц по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. С учетом высоких таможенных пошлин на импорт новых машин, следует ожидать роста местного производства. И OEM-компании, и поставщики услуг логистики настроены оптимистично.
«Система еще не находится под давлением, – сказал Жан-Филипп Жуандин, директор по цепочкам поставок компании Renault Russia. – Но так как улучшение рыночных условий означает рост сбыта в отдаленных городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, произойдет увеличение среднего времени доставки». Жуандин прогнозирует, что возможности исходящей логистики придется увеличить где-то на 50 проц.
«Поскольку такой… рост произойдет одновременно с ростом рынка, он [станет причиной] некоторых трудностей для мирового рынка транспортировки готовых автомобилей», – отметил он.
Эти и другие трудности станут в этом году темой оживленного обсуждения на конференции «Автомобильная логистика – Россия», которая будет проходить с 22 по 24 июня 2010 г. в Санкт-Петербурге. Это пятое ежегодное мероприятие. В ожидании предстоящих трудностей оно будет проходить под темой «Развитие благодаря логистике: контроль качества, процессов, цен и поставок в современной России».
На конференции выступят Жуандин, Иван Карасев, директор по логистике российской OEM-компании «Соллерс» /у которой есть совместное предприятие с Fiat/, Ян Бурес, руководитель подразделения «Групп-Сервис» компании Volkswagen Rus, а также Дмитрий Федоров, менеджер по логистике и поддержке дилеров компании Nissan Rus.
К ним присоединятся другие OEM-компании и широкий ряд поставщиков услуг логистики. Они рассмотрят цепочки поставок и транспортные возможности, включая дороги, железные дороги, океанские и морские перевозки, а также порты и терминалы.
Кроме того, свой экспертный вклад внесут юридические фирмы, которые помогают промышленным компаниям справиться с непрерывно усложняющейся системой налогов и таможенных пошлин.
«Главная проблема, стоящая перед импортом автомобилей, – это высокие таможенные пошлины и большие расходы на доставку машин», – отметил Александр Журавлев, генеральный директор транспортной компании Major Auto Trans.
Тем временем, на рынке растут мощности: в 2010 г. сдан в эксплуатацию новый сборочный завод General Motors, а новые логистические решения включают использование трансконтинентальной железной дороги для транспортировки японских автомобилей через дальневосточный порт Владивосток.
Конференцию «Автомобильная логистика – Россия» посетит большое число представителей российского автопрома. Она будет проходить при поддержке золотых спонсоров Gefco, поставщика комплексных услуг логистики, а также Major Auto Trans и Rolf SCS, поставщиков услуг транспортировки готовых автомашин.
Эта конференция входит в серию мероприятий Automotive Logistics, которая проводится при поддержке глобального спонсора Wallenius Wilhelmsen Logistics.
Серебряными спонсорами российской конференции будут BLG Logistics, Finnlines, Priority Freight, Schoeller Arca и Selsystem.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на участие в конференции можно на веб-сайте http://www.automotivelogisticsrussia.com
Контактная информация:
Менеджер по маркетингу Элизабет Квессевер /Elisabeth Quesseveur/: elisabeth.quesseveur@ultimamedia.com, +44-208-987-0902
Председатель конференции «Автомобильная логистика – Россия» Луис Иакоми /Louis Yiakoumi/: louis.yiakoumi@ultimamedia.com, +44/0/208-987-0944
Редактор журнала Automotive Logistics Крис Людвиг /Chris Ludwig/: chris.ludwig@ultimamedia.com, +44/0/208-987-0968
Все эти мероприятия проводит Ultima Media Ltd, поставщик информации в печати, в Интернете и на мероприятиях, специализирующийся на глобальном межкорпоративном автомобилестроительном секторе. http://www.ultimamedia.com
Источник: Конференция «Автомобильная логистика – Россия 2010
Контактная информация: менеджер по маркетингу Элизабет Квессевер /Elisabeth Quesseveur/: elisabeth.quesseveur@ultimamedia.com, +44-208-987-0902, председатель конференции «Автомобильная логистика – Россия» Луис Иакоми /Louis Yiakoumi/: louis.yiakoumi@ultimamedia.com, +44/0/208-987-0944, редактор журнала Automotive Logistics Крис Людвиг /Chris Ludwig/: christopher.ludwig@ultimamedia.com, +44/0/208-987-0968
* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. Прайм-ТАСС не
несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат
обязательной сертификации.