Рейтинг@Mail.ru
Наблюдательный совет ВТБ планирует рост прибыли группы к концу 2013 г более чем в 2 раза - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наблюдательный совет ВТБ планирует рост прибыли группы к концу 2013 г более чем в 2 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Ключевые цели группы ВТБ на конец 2013 г – рост прибыли более чем в 2 раза по сравнению с планом на 2010 г; ROE не менее 15 проц по группе в целом и более 20 проц для высокомаржинальных видов бизнеса; существенный рост рыночной капитализации; качественное изменение структуры доходов и повышение устойчивости финансовых результатов группы.

Новая стратегия ВТБ – стратегия эффективного роста, предполагающая существенное увеличение доходов на фоне качественного улучшения их структуры и повышения эффективности бизнеса. В отличие от предыдущего этапа, когда основной задачей было агрессивное наращивание объемов бизнеса и доли рынка, сейчас приоритетом является повышение эффективности, достижение целевого возврата на капитал, рост капитализации группы.

Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть. При этом вырастет доля высокомаржинальных бизнесов, таких, как розничный и инвестиционный. Также увеличится доля комиссионных доходов в общем операционном доходе группы. Улучшится структура фондирования, снизится концентрация бизнеса.

Для каждого направления бизнеса в рамках новой стратегии определены специфические цели.

Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются: развитие сильного транзакционного банкинга и превращение банка ВТБ в основной расчетный банк для своих клиентов; создание корпоративно-инвестиционного банка; рост доли ВТБ в обслуживании крупных клиентов за счет кросс-продаж инвестиционных продуктов; увеличение числа активных клиентов нижнего подсегмента крупного и сегмента среднего бизнеса; создание лучших на рынке команд в приоритетных отраслях.

Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются: построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентских сегментов группы; значительный рост доходов; сохранение позиций не ниже Топ-3 по основным продуктам.

Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле группы. В рамках развития розничного бизнеса группа ставит перед собой следующие задачи: дальнейшее развитие сети и альтернативных каналов продаж и обслуживания; переход к сегментно-ориентированному подходу в обслуживании клиентов; совершенствование ИТ-платформы и технологий; повышение качества обслуживания; использование опыта и технологий ВТБ 24 /ЗАО/ для развития розницы в странах СНГ.

Стратегия развития дочерних финансовых компаний на 2010-2013 гг предполагает построение эффективных, диверсифицированных и рентабельных бизнесов, достижение и укрепление компаниями позиций в соответствующих сегментах за счет развития продуктового предложения, диверсификации отраслевых и клиентских сегментов, развития региональной сети и других каналов продаж.

В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где группа уже имеет присутствие. Ключевым регионом для группы является СНГ, где стоит цель укрепления позиций на рынке, активного развития розницы, повышения эффективности сети и бизнес-процессов. В Европе, Азии и Африке Группа продолжит фокусироваться на обслуживании российских клиентов и клиентов из стран СНГ, таким образом содействуя развитию международного сотрудничества, экспансии клиентов из стран Содружества на международные рынки и предлагая им уникальный набор услуг на мировых финансовых рынках.

Важной задачей является обеспечение поддержки растущего бизнеса, усиление инфраструктуры. ВТБ планирует существенно повысить операционную эффективность за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования ИТ-платформ и технологий во всех компаниях группы.

Кроме того, необходимо усовершенствовать систему управления группой для максимизации синергетического эффекта между различными видами бизнеса и максимального использования преимущества широкого географического присутствия за пределами РФ.

Член правления ВТБ Екатерина Петелина заявила: "Достижение поставленных целей позволит группе ВТБ создать бизнес принципиально иного масштаба и эффективности, что, в свою очередь, должно положительно повлиять на рыночную капитализацию".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала