Ранее, 4 июня 2009 года, Комиссия ФАС России квалифицировала действия ЗАО "БрендТи", связанные с введением в заблуждение в отношении производителя цейлонского чая "Dolche Vita" в оригинальной упаковке /копирование дизайна упаковки/, актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции".
Одновременно действия ЗАО "БрендТи", связанн ые с приобретением и использованием исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации №768181В в части 29 Класса МКТУ /чай/, Комиссия ФАС России признала актом недобросовестной конкуренции согласно части 2 статьи 14 закона о защите конкуренции.
10 августа 2009 года по факту двух нарушений ФАС России оштрафовала ЗАО "БрендТи" на общую сумму в 500 тысяч рублей, размер штрафа за каждое правонарушение составил 250 тысяч рублей соответственно.
Общество не согласилось с постановлениями ФАС России о наложении штрафов и обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании их незаконными.
Арбитражный суд г. Москвы 26 мая 2010 года отказал ЗАО "БрендТи" в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, признав, таким образом, законность и обоснованность постановлений ФАС России.
Ранее законность и обоснованность решения Комиссии ФАС России о признании действий ЗАО "БрендТи" актом недобросовестной конку ренции подтвердили Арбитражный суд г. Москвы и Девятый арбит! ражный а пелляционный суд.