Рейтинг@Mail.ru
«Национальная Страховая Группа» подвела итоги 2009 года и наградила лучших агентов - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Национальная Страховая Группа» подвела итоги 2009 года и наградила лучших агентов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

По итогам всех 4 критериев, было произведено ранжирование всей агентской сети на 5 категорий. В целом количество агентов, которым была присвоена категория по итогам за 2009 год, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Награждение лучших представителей агентской страховой профессии прошло в теплой и неформальной обстановке на теплоходе. Всего было отмечено различными ценными призами и подарками почти 70 страховых посредников.

По словам директора Дирекции розничного бизнеса СОАО «Национальная Страховая Группа» Светланы Расинской, одним из стратегических направлений развития продаж в розничном сегменте на 2010-2011 год является агентский канал. В силу ключевой важности и перспективности этого канала Компания предпринимает ряд мер, которые позволяют мотивировать агентов. В частности, помимо уже действующей многофакторной программы мотивации посредников, для успешной работы агентского канала, по мнению С. Расинской, нужна система обратной связи. Наилучшим образом эту задачу решает неформальное общение. Поэтому в апреле 2010 года начал работу неформальный Агентский клуб «Позитив». Нынешней осенью появится обновленный агентский сайт, посредством которого агенты смогут получать максимум полезной информации для успешной работы с клиентами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала