В субботу российский премьер побывал в Общественно-деловом центре, расположенном в современном бизнес-центре. В нем организовано 906 компьютеризированных рабочих мест, из них 825 - для инвалидов по зрению, которые оказывают информационные услуги и принимают заказы у населения по доставке продуктов и предметов первой необходимости. Одним из направлений, которым занимается центр, является организация "горячих линий".
По сообщению ИТАР-ТАСС, глава российского правительства, ознакомившись с работой центра, также пообщался с его сотрудниками и обсудил с ними проблемы, с которыми сталкиваются инвалиды, в частности инвалиды по зрению. Один из сотрудников центра попросил главу правительства поспособствовать центру в получении информационных материалов от государственных учреждений. По его словам, получение таких материалов увеличило бы объем работы для сотрудников центра. "Если они с нами немного этими знаниями поделятся, то у нас люди будут еще больше жить, у нас будет еще больше работы", - сказал он премьеру.
"Полностью с вами согласен, обязательно с ними поработаю", - пообещал Путин. Он напомнил, что ежегодно он сам организует "прямую линию". "И услуги таких предприятий, как ваше, конечно, в высшей степени востребованы", - сказал премьер. "Давайте вы на следующий год к нам обратитесь", - предложил один из сотрудников центра, добавив, что его сотрудники могут принять и обработать все звонки. "Почему на следующий год, давайте в этом году сделаем", - ответил Путин.