Рейтинг@Mail.ru
ОАО "Северо-Западный Телеком" открыл центр обслуживания клиентов формата "Флагман" в Санкт-Петербурге - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "Северо-Западный Телеком" открыл центр обслуживания клиентов формата "Флагман" в Санкт-Петербурге

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Открытие "Флагмана" в Санкт-Петербурге продолжает масштабную реструктуризацию собственной сбытовой сети ОАО "Северо-Западный Телеком", направленную на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Ранее ЦОКи формата "Флагман" были открыты в Калининграде /см.пресс-релиз 05.12.08/ и Сыктывкаре /см.пресс-релиз от 21.08.09/.

"Флагман", расположенный в самом центре Северной столицы, на Невском проспекте в доме 88, станет центральным офисом по обслуживанию петербургских частных клиентов ОАО "СЗТ". В нем реализован принцип "одного окна": обратившись к оператору, клиент получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты.

Внутреннее пространство нового ЦОКа разделено на функциональные зоны, специально оборудованные для информирования и отдыха, демонстрации услуг и оформления документов. В Интернет-зале с комфортными рабочими местами и персональными компьютерами, подключенными по оптическому кабелю, можно бесплатно протестировать услуги доступа к сети Интернет по технологии PON на скорости до 40 Мб/с. В зоне самообслуживания расположены платежные терминальные устройства и банкоматы, с помощью которых абонент сможет оперативно оплатить услуги ОАО "СЗТ" и других компаний /включая оплату услуг ЖКХ/. Для удобства клиентов во "Флагмане" выделена зона ожидания и отдыха, где в комфортных условиях можно ознакомиться с рекламно-информационными материалами и оформить необходимые документы.

Отличительной особенностью нового центра обслуживания клиентов ОАО "СЗТ" является круглосуточный режим работы, то есть возможность помочь клиенту с решением его вопроса в любое удобное для него время.

На торжественном открытии "Флагмана" присутствовали:

- заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга Алексей Азарсков,

- секретарь экспертного совета постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадим Дзюбенко,

- заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов,

- заместитель генерального директора ОАО "СЗТ" по управлению имуществом и общим вопросам Григорий Черняк,

- региональный директор – директор Петербургского филиала ОАО "СЗТ" Виктор Пляченко,

менеджеры компании ,а также первые абоненты – посетители "Флагмана" и представители СМИ.

Для участников мероприятия была проведена презентация "Флагмана" с посещением всех функциональных зон: демонстрационной; продаж и обслуживания; самообслуживания; Интернет-зала; ожидания и отдыха. Присутствующие могли выйти в Интернет на максимально доступной по технологии PON скорости, протестировать интерактивное телевидение "Авангард ТВ", а первые клиенты "Флагмана" получили памятные подарки от Компании.

Открытие "Флагмана" было организованно в стилизованной форме, продиктованной историей здания на Невском, 88, в котором более ста лет назад располагались прогрессивные и перспективные в то время организации и общества: редакция известных журналов "Новый путь" и "Новый Сатирикон", высшие женские естественно-научные курсы, Русское литературное общество, а во дворе здания в начале 20 века открылся кинематограф "Унион", а затем - единственный в городе кинотеатр "Стереокино". Следуя исторической версии о том, что в этом здании часто бывал яркий представитель русской поэзии Владимир Маяковский, именно он /в исполнении актера/ встречал прибывавших гостей и в емких стихотворных миниатюрах в стиле лозунгов "Окон РОСТа" выражал свое позитивное отношение к происходящему событию.

Приветствуя участников мероприятия, коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов, отметил: "Петербург – особый город, город новаторства и свободомыслия, город новых технологий и традиционных культурных ценностей. Для нашей Компании самой важной ценностью является клиент. Именно для него мы внедряем передовые технологии и предлагаем перспективные телекоммуникационные услуги, повышаем качество и культуру обслуживания. Наш "Флагман", современный, стильный, оборудованный по последнему слову техники - это очередной шаг навстречу клиенту, и наш совместный шаг вперед и в будущее – к высоким, европейским стандартам сервиса и качества. Мы уверены, что все посетители здесь получат ответы на свои вопросы и почувствуют то уважение и внимание, которого, действительно, заслуживает каждый наш клиент. Символично, что наш "Флагман", самый модный, продвинутый клиент-офис ОАО "СЗТ", расположен в таком интересном с исторической точки зрения здании, в котором всегда витали идеи футуризма, нового времени и перемен к лучшему. Я считаю, что наш Флагман на Невском занял свое место и вполне оправдает наши надежды и ожидания наших клиентов, став лицом нашей Компании в Северной столице".

Региональный директор-директор Петербургского филиала ОАО "СЗТ" Виктор Иванович Пляченко, выступая на торжественном открытии "Флагмана" подчеркнул значимость данного события для Санкт-Петрбурга: "Качественное обслуживание клиентов – наша основная задача. И мне очень приятно, что первый современный унифицированный центр продаж и обслуживания категории "Флагман" в Петербурге появился именно в сердце нашего города – на Невском проспекте. Я уверен, что "Флагман" станет своеобразным символом телекоммуникационного развития города на Неве. В Петербурге реструктуризация собственной сбытовой сети началась 2 года назад - осенью 2008 года мы открыли два обновленных центра обслуживания: в торговом комплексе "Атмосфера" в Приморском районе и в торгово-развлекательном комплексе "Астра во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Совсем недавно, в апреле этого года, своих первых клиентов встретил новый центр обслуживания клиентов на ул. Комиссара Смирнова. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах сделать все возможное, чтобы жителям Северной столицы было комфортно и приятно быть клиентами "СЗТ"".

Информацию обо всех Центрах обслуживания клиентов ОАО "СЗТ" в Санкт-Петербурге можно получить на сайте Петербургского филиала по адресу www.ptn.ru и по телефону 8-118-88.

----------

*"Флагман" - это новый формат центров обслуживания клиентов, в котором организован полный цикл продаж и обслуживания в максимально комфортных для посетителей условиях, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала