По словам руководителя центра Ирины Горлышковой, программы семинаров и тренингов авторские и в основном носят прикладной характер, так как разрабатываются по запросу подразделений с учетом актуальных потребностей и специфики работы. Всего их более 30. Внутреннее обучение строится по 5 основным направлениям: менеджмент, продажи, страховой продукт, клиентоориентированность, личная эффективность. Целью обучения является повышение эффективности деятельности компании через профессиональное и личностное развитие сотрудников. Кроме прочего, Центр активно внедряет новые решения, которые способствуют более эффективному управлению человеческими ресурсами компании в ее центральных и региональных представительствах".
В 2010 году для достижения слаженной работы центрального офиса и филиалов компании центром начало активно проводиться дистанционное обучение в форме вебинаров, что позволяет быстро донести новую информацию до регионов, обменяться опытом, в режиме онлайн ответить на вопросы агентов /специалистов. Растущее количество профессионалов в компании – основная гордость Центра обучения НСГ.