В ответ на информацию, озвученную представителем компании "ДВ Упак-сервис", ФГУП "Почта России" заявляет, что для подобных обвинений у заявителя должны иметься факты, их подтверждающие. Почта России не обладает такой информацией.
Предприятие достаточно часто сталкивается с действиями мелких поставщиков, пытающихся пролоббировать свои интересы в обход действующей системе закупок и предпринимающих для этого различные действия. В частности Почта России выиграла 8 июня суд у компании "Реал Плюс", также как и ранее ряд других подобных судебных процессов, подтвердив таким образом, что все действия предприятия по закупкам осуществляются исключительно в рамках российского законодательства.
Что касается компании "ДВ Упак-сервис", то филиалы Почты России сотрудничают с ней по поставке гофротары в 3-х регионах РФ и планировали расширение сотрудничества до данного заявления. При этом каких-либо претензий со стороны компании ни к системе закупок, ни к работе с предприятием не озвучивалось, равно как и у предприятия не было претензий к ее продукции.
Пресс-служба ФГУП "Почта России"
тел. /495/ 956-20-67, 956-99-62 доб. 18-21, 15-91; факс /495/ 956-99-62