Рейтинг@Mail.ru
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2010 СОХРАНЯЕТСЯ РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ С ОДНОВРЕМЕННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ НА БУДУЩЕЕ - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2010 СОХРАНЯЕТСЯ РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ С ОДНОВРЕМЕННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ НА БУДУЩЕЕ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Основные показатели первого полугодия 2010 года

Товарооборот вырос на 9,7% и составил 21.9 млрд. евро.

Базовый рост объема продаж составил 6,6%. Базовый рост продаж составил 3,8%, а базовый рост цен снизился на 2,6%. В течение периода цены оставались на стабильном уровне.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок выросла на 30 базовых пунктов, чему способствовал постоянный рост валовой маржи, но, при этом, произошел значительный рост затрат на рекламу и промо-акции – на 180 базовых пунктов.

Чистый приток денежных средств от деятельности вырос на 0,2 млрд. евро и составил 2,2 млрд. евро. Средний размер торгового оборотного капитала, как процента от выручки, вновь снизился, и теперь он является отрицательным на протяжении трех кварталов подряд.

Прибыль на акцию выросла на 36% и составила 0,70 евро благодаря повышению операционной прибыли, более низким затратам на реструктуризацию и положительным изменениям обменного курса валют.

Основные показатели второго квартала 2010 года

Базовый рост объема продаж составил 5,7%. Базовый рост продаж составил 3,6%, а базовый рост цен снизился на 2,0%. В течение квартала цены вновь оставались на стабильном уровне.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок выросла на 10 базовых пунктов, а затраты на рекламу и промо-акции – на 140 базовых пунктов.

Пол Полман, Главное должностное лицо:

"Наша компания показала уверенный роста объемов продаж в еще одном квартале, и при этом произошел рост относительных долей рынка по всем регионам. Это очень обнадеживающий результат, учитывая сложные экономические условия и усилившуюся конкуренцию; рост был достигнут благодаря постоянным инвестициям в бренды, повышению уровня исполнения в рамках рынков, успешным инновациям и выводу наших брендов на новые рынки. Стабильные высокие результаты нашего подразделения средств личной гигиены означают, что данное направление, в рамках данного квартала, стало крупнейшей для нас категорией.

Мы продолжаем работу, исходя из предположения, что экономический рост будет медленным – в особенности, на развитых рынках, где уверенность потребителей по-прежнему хрупка. Мы не ожидаем снижения интенсивности конкурентной борьбы, и поэтому возможность для нас повышать цены будет ограничена, даже несмотря на рост затрат на сырье во втором квартале. Мы по-прежнему ожидаем снижения темпов базового роста цен до конца года.

Несмотря на эти сложные условия, становящиеся только более трудными в течение этого года, наши результаты еще раз свидетельствуют о действенности стратегии первоочередного внимания к потребителю и ускорения роста. Нашим приоритетом остается обеспечение прибыльного роста объема продаж и уверенного роста выручки, при стабильном и устойчивом росте операционной маржи в рамках всего года".

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Задонская

+7 495 228 38 62

+7 916 519 45 20

Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала