Красноярск, 05 августа 2010 года. Третий арбитражный апелляционный суд г. Красноярска подтвердил законность решения Арбитражного суда Красноярского края о признании недействительным решения и предписанияКрасноярского территориального управления Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ от 23 декабря 2009 года в отношении ООО /ранее ОАО/ "Инмарко", одного из ведущих отечественных производителей мороженого.
Напомним: в мае 2010 года Арбитражный суд Красноярского края уже признавал недействительным решение и предписание Красноярского УФАС, который посчитал, что ООО "Инмарко" нарушал антимонопольное законодательство путем"координации экономической деятельности контрагентов" на территории республик Саха /Якутия/ и Тыва, Красноярского края, Московской, Иркутской и Читинской областей.
"Мы еще раз убедились в справедливости решения по делу и полностью удовлетворены результатом слушания, в рамках которого нам была предоставлена возможность доказать правомерность своих действий", - комментирует решение суда Ирина Бахтина, член Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси. "Для всех компаний, входящих в состав Unilever, обязательным является соблюдение корпоративного Кодекса принципов ведения бизнеса, который, помимо общих стандартов делового поведения, включает в себя обязательство строго следовать законодательству той страны, в которой компания осуществляет свою деятельность".
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит целый ряд крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, завод по производству мороженого в Туле, а в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих производителей товаров народного потребления во всем мире. Каждый день сотрудники Unilever работают для того, чтобы создавать лучшее будущее. Наши торговые марки помогают людям чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать больше от жизни, ведь они несут пользу не только тем, кто их потребляет, но и тем, кто рядом.
По всему миру ежедневно совершается 160 миллионов покупок нашей продукции. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок, в т.ч., одни из самых известных и популярных торговых марок в мире. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.
Оборот Unilever в 2009 году приблизился к 40 млрд. долларов США. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
О компании "Инмарко"
ООО "Инмарко" /до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко"/ занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20% /по данным исследовательского агентства Бизнес Аналитика за первый квартал 2010 года, в крупнейших городах России/. С февраля 2008 г. "Инмарко" входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также, с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Задонская Екатерина
Т. +7/495/228 38 62
+7/916/519 45 20
F. +7/495/745 73 59
e-mail: ekaterina.zadonskaya@unilever.com