В 2009 г, несмотря на финансовый кризис, клиентопоток в московских офисах банка существенно вырос. Сегодня средний входящий поток в одно московское отделение составляет более 600 клиентов в день.
В 2010 г ВТБ24 планирует открыть 65 отделений в России, из которых 15-20 офисов откроется в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге. К 2013 г банк намерен увеличить сеть до 715 офисов продаж, из которых 110 будут работать в Московском регионе. Планомерное расширение сети продаж позволит банку укрепить позиции второго крупнейшего игрока на рынке банковской розницы.
В настоящее время розничная сеть ВТБ24 в Московском регионе насчитывает 78 офисов. Розничный кредитный портфель московской сети превысил 120 млрд руб, а доля рынка составляет более 10 проц. Московская сеть формирует 30 проц розничного кредитного портфеля и почти 50 проц портфеля средств физических лиц банка. На рынке средств физических лиц отделения московской сети привлекли почти 240 млрд руб, долю рынка достигла 7 проц.
Вице-президент, начальник управления продаж в Москве Иван Пятков отметил: "Активное развитие сети в Московском регионе – стратегически выверенное решение. Это хоть и высококонкурентный, но вместе с тем и емкий, и перспективный рынок с наибольшей долей проникновения целевого клиентского сегмента. Об этом свидетельствует даже то, что средний размер кредита и депозита в московском регионе существенно выше, чем аналогичный показатель по стране. Выше и показатель объемов бизнеса – одно московское отделение в среднем формирует кредитный портфель на 1,5 млрд рублей и портфель средств физических лиц примерно на 2,5 млрд рублей. Инвестиции в новые московские отделения позволят банку сделать уверенный шаг к достижению целей стратегии развития банка".
В 2009 г ВТБ24 закончил реализацию трехлетней стратегии развития, построив сеть из 500 отделений. На сегодняшний день офисы банка расположены в 69 регионах, 195 городах России, включая все города-миллионники. За три прошедших года сеть офисов была увеличена в 3 раза и теперь покрывает более 70 проц городского населения страны.