Среди выявленных контрафактных товаров большую долю, как и в прошлые периоды, занимают спортивные товары, маркированные товарными знаками Adidas, Nike, Reebok, Puma; кожгалантерея Louis Vuitton, Hugo Boss, Chanel, Gucci; сотовые телефоны и их комплектующие Nokia. Тем не менее, по итогам 2009-2010 гг прослеживается тенденция изменения перечня используемых товарных знаков на ввозимых контрафактных товарах по сравнению с предыдущими годами: данный перечень пополнился товарными знаками на пробках для закупоривания алкогольной продукции - "Журавли", "Пять Озер", Stolichnaya, "Смешарики" и Disney - на ввозимых игрушках и прочих товарах, обувь, маркированная товарными знаками UGG, ECCO, маникюрные наборы, ножницы, щипчики, имеющие маркировку Zinger, спиннинги и рыболовные снасти Shimano.
Появились и контрафактные товары с олимпийской символикой. Как известно, товарные знаки с изображением олимпийской символики внесены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.