Сделка, направленная нарасширение присутствия MasterCard намировом рынке торговых операций сиспользованием платежных шлюзов
Перчез, штат Нью-Йорк — Компания MasterCard Incorporated /NYSE:MA/ объявила озаключении договора оприобретении компании DataCash Groupplc /AIM:DATA/, европейской компании, действующей на рынке платежных услуг. Общая сумма сделки составила около 333млн.британских фунтов /520млндолл.США/, при этом стоимость каждой акции была зафиксирована на уровне 3,6фунта.
Компания DataCash разрабатывает ипредлагает комплексное программное обеспечение, которое позволяет владельцам электронных магазинов во всем мире проводить платежи по безопасным каналам. Компания является одним из ведущих европейских поставщиков платежных услуг. DataCash специализируется на независимой разработке исопровождении электронных платежных решений, противодействии мошенничеству, создании альтернативных возможностей для проведения платежей, синхронизации данных для целей бэк-офисов, атакже на разработке решений для проведения торговых операций по нескольким каналам. Компания использует ведущие разработки для предотвращения мошенничества ирасполагает самой современной технологической базой.
В2009г. при помощи программного обеспечения DataCash было обработано более 240млн.трансакций для более чем 1400электронных торговых компаний, действующих всамых разных секторах, таких как розничная торговля, туризм иотдых, индустрия развлечений, производство компьютерных игр,телекоммуникации. Согласно годовой отчетности DataCash, выручка компании за 2009г. составила 36,9млн.британских фунтов /58млн.долл.США/, амаржа EBITDA достигла уровня 46%. Общая численность сотрудников компании во всем мире составляет 362человека, аее офисы расположены вЛондоне, Дублине, Мангейме иКейптауне.
MasterCard полагает, что приобретение DataCash позволит заложить стабильный фундамент для долгосрочного развития иоткроет возможности для достижения следующих целей.
Добиться роста всегменте электронной коммерции благодаря платежным операциям, совершаемым клиентами MasterCard. Это позволит обеспечить более широкое использование кредитных ипредоплаченных продуктов подбрендом MasterCard, атакже дебетовых продуктов подбрендами MasterCard иMaestroдля совершения покупок черезинтернет– как вЕвропе, так ина других рынках. Расширить иукрепить присутствие бизнеса MasterCard, основанного на технологической платформе MiGS, вАзиатско-Тихоокеанском регионе, что позволит электронным торговым компаниям выйти на новые рынки иполучить доступ коказанию дополнительных услуг. Эффективно использовать обширную сеть иглобальное присутствие MasterCard для более интенсивного продвижения продуктов иуслуг DataCash иих адаптации за пределами Западной Европы, где внастоящее время главным образом сосредоточен бизнес DataCash. Объединить возможности иопыт MasterCard иDataCash по борьбе смошенничеством сцелью создать комплексную систему предотвращения мошенничества иуправления процессами оказания платежных услуг. Расширить технологическую платформу DataCash ивывести на рынок новое поколение продуктов MasterCard всфере электронной имобильной коммерции, атакже других высокотехнологичных платежных инструментов; предоставить электронным торговым компаниям возможностьбыстро внедрить новые формы платежей имаксимально облегчить им процессинтеграции.
"Электронная коммерция представляет собой крайне важный элемент стратегии развития MasterCard. Приобретение DataCash позволит нам выйти на новый уровень оказания услуг нашим клиентам, атакже поможет нам более активно осваивать сегмент электронной коммерции, как врегионах нашего присутствия, так ина новых рынках,– заявил Аджай Банга /Ajay Banga/, Президент иГенеральный управляющий MasterCard Incorporated.– Наша компания уже завоевала солидные позиции на рынке торговых операций сиспользованием платежных шлюзов, иэта сделка поможет нам расширить свое присутствие вАзии, Австралии, вевропейских странах ина других динамично развивающихся молодых рынках".
"Эта сделка является для DataCash прекрасной возможностью сделать программное обеспечение итехнологическую платформу компании более популярными во всем мире, атакже стать частью уникального рыночного предложения MasterCard,– полагает Эшли Хэд /Ashley Head/, Председатель правления DataCashGroupplc.– Для наших клиентов, торговых компаний, партнеров исотрудников это событие знаменует начало новой эпохи, ивсе мы сейчас ожидаем нового этапа вразвитии нашей компании".
По оценкам MasterCard, для прибыли компании за IVквартал 2010г. сделка будет иметь разводняющий эффект вразмере приблизительно 0,05долл.США на акцию вследствие амортизационных отчислений иоднократных затрат, связанных спроведением сделки. В2011 г., по прогнозам MasterCard, будет достигнут порог безубыточности– уровень прибыли на акцию полностью восстановится, ав2012 г. этот показатель начнет активно расти.
Для окончательного закрытия сделки, которое намечено на конец октября 2010г., необходимо выполнить целый ряд условий, втом числе получить одобрение сделки уакционеров DataCash. Эта информация прозвучала взаявлении, сделанном сегодня утром; основанием для нее является Положение2.5 Кодекса Великобритании опоглощениях.
Получить все вспомогательные материалы по этой теме можно через сайт компании www.mastercard.com вразделе Investor Relations /"Информация для инвесторов"/.
Общая информация о MasterCard Incorporated
MasterCard Incorporatedспособствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 22 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® более чем в 210 странах и регионах мира. Вы можете найти дополнительную информацию по адресу: www.mastercardworldwide.com.
Утверждения прогнозного характера
Содержащиеся внастоящем пресс-релизе утверждения, некасающиеся исторических фактов ивключающие информацию опредполагаемом приобретении DataCash Groupplc компанией MasterCard, атакже опрочих планах MasterCard, ее стратегии, ожиданиях ипредположениях, носят прогнозный характер ирегулируются положениями законодательства, освобождающими от ответственности за возможную недостоверность утверждений опредполагаемых результатах деятельности согласно Закону "Ореформе порядка разрешения судами споров всвязи сценными бумагами, выпущенными негосударственными эмитентами" /1995г./. Утверждения прогнозного характера являются действительными исключительно на дату, когда они были сделаны. Всоответствии с этим, за исключением случаев, когда кэтому обязывают существующие обязательства компании согласно федеральному законодательству США оценных бумагах, компания ненамерена обновлять или иным образом исправлять информацию, содержащуюся вутверждениях прогнозного характера. Подобные утверждения включают информацию втом числе следующего содержания.
· Утверждения отом, что все условия, необходимые для завершения сделки, втом числе ее одобрение акционерами DataCash, будут выполнены.
· Информацию отом, что MasterCard сможет использовать DataCash вкачестве платформы для обеспечения роста вдолгосрочной перспективе, втом числе со следующими целями: расширить присутствие MasterCard на рынке торговых операций сиспользованием платежных шлюзов, обеспечить более широкое использование продуктов под брендом MasterCard для совершения покупок через интернет, расширить присутствия бизнеса MasterCard, основанного на технологической платформе MiGS, обеспечить более интенсивное продвижение и адаптацию продуктов иуслуг DataCash, объединить возможности иопыт MasterCard иDataCash по борьбе смошенничеством, расширить платформу MasterCard, вывести на рынок новое поколение продуктов MasterCard в сфере электронной имобильной коммерции, атакже других платежных инструментов.
· Утверждения отом, что для прибыли компании за IVквартал 2010г. сделка будет иметь разводняющий эффект вразмере приблизительно 0,05долл. США на акцию, атакже отом, что в2011г. будет достигнут порог безубыточности– уровень прибыли на акцию полностью восстановится, ав2012г. этот показатель начнет активно расти.
Кроме того, реальные результаты могут значительно отличаться от прогнозных по целому ряду причин, связанных собщими факторами, влияющими на развитие бизнеса MasterCard вцелом, включая причины, указанные взаявке, которая была направлена вКомиссию по ценным бумагам ибиржам США /SEC/ исодержала годовой отчет компании по форме 10-K за год, закончившийся 31.12.2009, квартальные отчеты по форме 10-Q итекущие отчеты по форме 8-K, направленные вКомиссию по ценным бумагам ибиржам США втечение 2010г. Реальные результаты деятельности компании могут значительно отличаться от ожидаемых также ивследствие прочих факторов, неуказанные выше.