Как сообщила газета Washington Post, Минюст "выразил удовлетворение тем, что маршруты, по которым летают самолеты обеих компаний, не слишком совпадают, и, таким образом, слияние не приведет к повышению цен и сокращению числа рейсов".
По данным Минюста, United и Continental - 3-я и 4-я авиакомпании США - в прошлом году получили "общими усилиями" доход на сумму 29 млрд долл, перевезли почти 150 млн пассажиров в почти 500 направлениях внутри страны и по всему миру. United стала второй после Delta американской авиакомпанией, наладившей прямое авиасообщение с Москвой.
Washington Posy, между тем, предупреждает, что если объявленное слияние в конце концов произойдет и количество игроков на рынке коммерческих авиаперевозок сократится, то снизятся и возможности для выбора у пассажиров. "В США останется только 4 традиционных авиаперевозчика, а возможно, и вовсе три - если American Airlines согласится на предложение о слиянии с компанией US Airways", - пишет газета.