Рейтинг@Mail.ru
Переговоры о предотвращении забастовки работников лондонского метрополитена завершились провалом - 22.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Переговоры о предотвращении забастовки работников лондонского метрополитена завершились провалом

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Посредником на переговорах выступила компания Acas, занимающаяся арбитражным примирением, однако ее усилия не привели к желаемому результату, передает ИТАР-ТАСС.

"Администрации лондонского метрополитена хорошо известно, что столь важные переговоры не могут привести к успеху до тех пор, пока угроза сокращения численности персонала до неразумных пределов будет нависать над нами. Их неспособность отвести эту угрозу сводит на нет любую перспективу достижения прогресса, - сообщил по итогам неудачных переговоров генсек профсоюза транспортников Боб Крау. - Тред-юнион железнодорожных, морских и транспортных служащих полностью отвергает линию, которой придерживается администрация метрополитена, объясняя сокращения лишь введением новых технологий и практикой использования карты "Ойстер" /обладателям так называемой "устричной карты" не надо пользоваться билетами метрополитена, а достаточно лишь просканировать данную карту, чтобы получить право проезда по льготным ценам - прим. ИТАР-ТАСС/". "Запланированные сокращения - это следствие многомиллиардной дефицитной "дыры", с которой сталкивается мэр из-за несостоявшейся приватизации метрополитена, и результат недовольства размерами ассигнований со стороны правительства консерваторов и либерал-демократов", - подчеркнул он.

Таким образом, основной этап забастовки, в которой примут участие несколько тысяч человек, состоится в соответствии с планами, начиная с 17:00 по местному времени /20:00 мск/ в понедельник. Участники акции планируют затем снова отказаться от выхода на работу 3 октября, а также 2 и 28 ноября, если их условия не будут выполнены.

В воскресенье начнут бастовать около 200 сотрудников компании "Олстом-метро", занимающихся обслуживанием инфраструктуры метро. Последние требуют более высокого уровня оплаты труда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала