В рамках этого проекта "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящей переписи.
Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.
Задача "горячей линии" - предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, разъяснение правил ее проведения для увеличения числа участвующих в ней граждан и предотвращения возможных правонарушений в ходе проведения переписи.
"Горячая линия" организована компанией "Ростелеком" с использованием собственной магистральной сети связи, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия "Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций /МЦ НТТ/".
Производительность интеллектуальной платформы контакт-центра "Ростелекома" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тыс вызовов в час соответственно.
По словам руководителя проекта "Горячая линия для Всероссийской переписи 2010" компании "Ростелеком" Анны Шевцовой, "выбор в качестве компании-оператора "горячей линии" именно "Ростелекома" во многом был обусловлен отличными результатами работы "горячей линии" в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 г".
Всероссийская перепись населения является одним из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.