при выходе из финансового кризиса выводе на рынок нового бренда ребрендинге ко-брендинге сделках М&А
24-25 сентября 2010 года состоится Форум "Управление деловыми коммуникациями". Организатором является Медиа группа РЦБ. Место проведения: гостиница Holiday Inn Виноградово /Дмитровское шоссе, владение 171/.
Программа двухдневного форума состоит из панельной дискуссии, кейс-сессий, мастер-классов и тренингов.
Основные темы панельной дискуссии:
Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем Эффективность использования спама Нестандартные коммуникационные ходы Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать Внутренние коммуникации: инструменты нематериальной мотивации, показавшие наибольшую эффективность в кризис Тендер: как не превратить победу в поражение Оценка работы коммуникационных групп
Подтвержденные участники дискуссии:
Буренков Игорь, директор по внешним связям, АвтоВАЗ Глазырин Алексей, президент, Российская ассоциация по связям с общественностью /РАСО/ Костоев Гамид, директор по корпоративным коммуникациям, IBS Кузьменков Илья, заместитель директора по финансовому и правовому обеспечению, Российский общественно-политический центр, Администрация Президента РФ Острякова Ирина, руководитель управления по коммуникациям, Черкизово Подойницына Ольга, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал Слащева Юлиана, президент, Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями Солопов Дмитрий, главный редактор, Коммерсантъ ФМ Турбанов Кирилл, руководитель блока "Маркетинг", Промсвязьбанк Шарапов Данила, директор общественно-политической дирекции, ОРТ Юрко Вадим, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП Банк
Ознакомиться с подробной программой Форума и зарегистрироваться можно на сайте: http://fdc.rcb.ru/