Рейтинг@Mail.ru
Общественный совет Росавтодора высказался за строительство платной автодороги Москва-Петербург через Химкинский лес - 22.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Общественный совет Росавтодора высказался за строительство платной автодороги Москва-Петербург через Химкинский лес

Читать Прайм в
Дзен Telegram

У последнего кворума для очного голосования не хватило, в результате чего было принято решение провести письменный опрос всех членов совета. Результаты опроса станут известны к 16 сентября, когда слушания по вопросу строительства дороги состоятся в Общественной палате РФ.

В этот день должны быть приняты окончательные рекомендации, по какому из пяти имеющихся вариантов строить автодорогу. "18-19 сентября мы планируем представить президенту РФ Дмитрию Медведеву свои рекомендации по варианту строительства первого участка платной автодороги Москва - Санкт-Петербург", - сказал журналистам глава комиссии Общественной палаты Анатолий Кучерена.

В сопроводительных документах к сегодняшнему совместному заседанию по проекту прокладки магистрали через Химкинский лес подчеркивается, что "данный вариант был учтен в схеме территориального планирования Московской области". А в рамках проведенных еще в 2005 г слушаний его признали "экономически и экологически целесообразным".

Четыре других проекта - через город Химки, через поселок Молжаниново, при помощи тоннеля под Химкинским лесом и сооружения трассы над железной дорогой - имеют множество нареканий как с экономической и экологической позиций, так и с точки зрения удобства жителей города Химки и близлежащих населенных пунктов.

Реализация проекта строительства скоростной автотрассы через Химкинский лес была приостановлена поручением президента РФ Дмитрия Медведева 26 августа до проведения дополнительных общественных слушаний по этому вопросу.

В то же время, по данным и.о. директора ФГУ "Дороги России" Андрея Журавлева, размер штрафа в случае разрыва концессионного соглашения по строительству первого участка скоростной магистрали с 15 по 58-й километр может составить 3-3,5 млрд руб. При этом для прокладки трассы по альтернативному варианту потребуется как минимум 3 года только на создание нового проекта без учета времени строительства и подготовки территории. В то же время участок от МКАД до аэропорта Шереметьево должен открыться уже в 2012 г.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала