Об этом говорилось в минувшую пятницу на коллегии Счетной палаты РФ при рассмотрении результатов проверки реализации предложений палаты по результатам проверки законности, эффективности и целевого использования средств федерального бюджета на продовольственное обеспечение военнослужащих Минобороны РФ, проведенной в 2007 г.
По заключению Счетной палаты, до сих пор не создано целостной системы нормативно-правового регулирования ресурсного обеспечения Вооруженных Сил продовольствием, техникой и имуществом продовольственной службы.
Как отмечалось на коллегии, в условиях перехода Вооруженных Сил РФ на новый облик продовольственное обеспечение военнослужащих осуществлялось в Минобороны РФ путем реализации комплекса правовых, организационных и экономических мер, направленных на обеспечение создания нормативных запасов продовольствия, совершенствование организации и улучшение качества питания личного состава.
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлено, что не соблюдался принцип жесткой экономии выделенных бюджетных средств и качества предоставляемых услуг. В 2009-2010 гг недобросовестными поставщиками в рамках гособороназаказа поставлено около 3 тыс т продовольствия, а также 47,7 тыс рационов питания, не соответствующих ГОСТам и условиям контрактации. При этом малоэффективными были принимаемые органами военного управления меры по усилению ответственности поставщиков за ненадлежащее исполнение условий контрактов.
Для обеспечения Вооруженных Сил современными образцами технических средств /5,5 тыс наименований/, восполнение недостающего посудо-хозяйственного имущества и технологического оборудования продовольственной службы необходимо более 8,7 млрд руб.
Как сообщило сегодня управление информации Счетной палаты, коллегия Счетной палаты решила направить представление с приложением отчета в Минобороны РФ. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.