Осуществлена порезка и штамповка на мощностях СП "Северсталь-Гонварри-Калуга" и "Гестамп-Северсталь-Калуга" холоднокатаного проката ЧерМК "Северсталь" для верхнего усилителя боковой панели автомобиля Поло Седан, выпускаемого компанией Фольксваген на заводе в Калуге. Окончательное заключение Фольксваген должен сделать до конца сентября.
Дальнейшая работа предполагает использование череповецкого металлопроката "Северстали" в производстве максимально возможного количества штампуемых "Гестамп-Северсталь" деталей под потребности Фольксвагена.
По словам директора по сбыту ЧерМК "Северсталь" Дмитрия Горошкова, автопром – один из стратегических рынков "Северстали". Согласно принципам клиентоориентированности, компания следует требованиям потребителей с целью развития взаимовыгодного сотрудничества. Опытные поставки металлопроката международным автомобилестроительным компаниям – часть этой стратегии.
"Мы не стараемся стать крупнейшим поставщиком этих компаний в зарубежных странах. Мы даем возможность оценить наш продукт, и производим металлопрокат требуемых марок и требуемого качества. В результате, мы получаем сертификаты для нашего металлопроката от международных автопроизводителей. Соответственно, когда они приходят в Россию с целью локализации производства, как это сделали Рено, Фольксваген, Хёндэ и другие, они, в первую очередь, обращаются к нам. И уже здесь, в России, мы готовы им предложить высококачественную сталь для лицевых и не лицевых деталей".
"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2009 год составила 6 179 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 1,319 млн. долл. США. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании.