Напомним, что деятельность экспортного нефтепродуктового терминала была парализована с ноября 2009 года после выхода Распоряжения Правительства Российской Федерации об установлении границ порта Калининград. Согласно документу, территория, на которой расположен терминал "Росбункера", была включена в границы порта, а акватория, примыкающая к причалам терминала – нет. Это дало основание ряду региональных ведомств запрещать подход судов к причалу терминала.
Вынужденный простой морского перевалочного комплекса ЗАО "ПНК "Росбункер" в порту Калининград принес компании убытки в несколько миллионов долларов. Только сумма, израсходованная на оплату труда сотрудников терминала за период вынужденного простоя, составила около 25 млн. рублей. Кроме того, терминал обязан оплачивать налоги и штрафы за сорванные экспортные контракты, простой железнодорожной техники и прочее.
ЗАО "ПНК "Росбункер" работает в Балтийске с 2000 года, где создан морской нефтепродуктовый терминал /мазут/. Годовой грузооборот перевалочного комплекса "Росбункер" составляет более 350 тыс. тонн. Терминал использует причал /N50/ длиной 120 метров для приема судов с осадкой до 6 метров, вместимостью 6 тыс. тонн, резервуарный парк /6 емкостей/ до 30 тыс. тонн единовременного хранения. Сливная эстакада рассчитана на одновременный слив 24 вагоно-цистерн. Подъездные пути позволяют размещать до 100 вагоно-цистерн.
Дополнительная информация по телефону
8/905/260-30-05