Рейтинг@Mail.ru
"НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" ДОСТАВИТ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ПО НОВЫМ МАРШРУТАМ - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" ДОСТАВИТ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ПО НОВЫМ МАРШРУТАМ

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Москва

, 16

сентября

2010

года – Вчера вечером дизель-электроход "Мончегорск" усиленного

ледового класса, принадлежащий ОАО "ГМК "Норильский никель" /далее – ГМК "Норильский

никель" или Компания/, вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по восточной

части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай

Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до

потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути

19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному

маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для

производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА

К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции

до перспективных рынков сбыта стран ЮВА Компания подошла еще в 2005 г на этапе

проектирования собственного ледокольного флота Заложенные пять лет назад в технические

возможности судна его ледовые характеристики /ледовый класс ARC7/ позволяют сегодня

перевозить продукцию Компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в

соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности

Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов,

ледового класса ARC7, типа "Норильский никель" Суда построены с учетом самых

современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности На

судах используется движительная установка типа "азипод", которая позволяет судну

двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях Эта новая технология судов

"двойного действия" позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без

привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды

В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд

производства Компании и товары народного потребления для жителей Норильского

промышленного района

Выполнение такого рейса демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании

– сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-

технического снабжения

По словам Генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского,

"осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути

является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического

комплекса Компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему

евроазиатского региона"

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Открытое акционерное общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" –

диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире

производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и

родия Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур

Производственные подразделения группы ГМК "Норильский никель" расположены в России в

Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США,

Австралии, Ботсване и ЮАР

В России акции ОАО "ГМК "Норильский никель" торгуются на ММВБ и РТС АДР на акции

Компании торгуются на внебиржевом рынке США, на Лондонской и Берлинской фондовых

биржах

Подробная информация о Компании доступна на сайте wwwnorilsknickelru__

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала