России".
Ежедневная аудитория российского Интернета осталась на уровне весны – 29 млн пользователей.
Динамика проникновения Интернета также изменилась незначительно. Так в Москве уровень проникновения упал на 3 п.п. до 61 проц, в Санкт-Петербурге – вырос на 3 п.п. до 64 проц, в городах-миллионниках – снизился на 3 п.п. до 46 проц, в городах с населением от 500 тыс до 1 млн – остался на уровне 43 проц, городах с населением от 100 тыс до 500 тыс – вырос на 2 п.п. до 44 проц, городах с населением менее 100 тыс чел – вырос на 1 п.п. до 36 проц, в селах уровень проникновения вырос на 1 п.п. до 22 проц.
В основу бюллетеня легли объединенные данные регулярных опросов "Фонда Общественное Мнение" /ФОМ/, проведенных в течение сезона /лето 2010/. Всего опрошено 26 тыс респондентов старше 18 лет.