Рейтинг@Mail.ru
ТТК завершает революционный этап модернизации DWDM-сети - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ТТК завершает революционный этап модернизации DWDM-сети

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Установка 40-Гбит/с транспондеров начата в конце августа и завершится приемом в коммерческую эксплуатацию всех модернизированных участков в конце текущего месяца. На настоящий момент модернизация завершена в зоне ответственности девяти из 15 региональных компаний ТТК, принимающих участие в проекте.

После полного завершения проекта полоса пропускания федеральной DWDM-сети ТТК увеличится в среднем в 2 раза, а емкость каналов в зарубежный сегмент – почти в 2,3 раза. Пропускная способность федеральной сети ТТК на самых малозагруженных участках составит 80 Гбит/с, а на участках с наивысшей интенсивностью передачи трафика – 540 Гбит/с. Важной особенностью проекта является также то, что увеличение мощности DWDM-сети происходит в основном без перерывов в работе ранее организованных оптических каналов.

В связи с продолжающимся стремительным ростом объема трафика, проходящего по сети ТТК, компания планирует дальнейшее расширение пропускной способности своей сети. В будущем оно будет осуществляться не только за счет добавления 40-Гбит/с каналов, но и путем постепенного замещения ранее установленных 10-Гбит/с транспондеров на новые 40-Гбит/с устройства. Таким образом пропускная способность сети ТТК может быть увеличена без перерывов в пропуске трафика до 1,6 Тбит/с.

Старший вице-президент – руководитель Департамента технического развития ТТК Андрей Павлов сказал: "Последние несколько лет объем передаваемого по нашей сети трафика ежегодно как минимум удваивался. Это было вызвано, прежде всего, продолжающимся в регионах бумом широкополосного доступа, а также ростом нашей собственной активности на розничном рынке предоставления высокоскоростного доступа в Интернет. Уже в 2008 году стало очевидно, что при наращивании числа 10-Гбит/с оптических каналов ресурс установленного в нашей сети оборудования будет исчерпан в ближайшие два – три года. Проведя ряд исследований и испытаний, мы выбрали решение, позволяющее многократно увеличить максимальную пропускную способность нашей сети без существенной ее перестройки и при сохранении ранее вложенных инвестиций. Как только поставщик установленного в нашей сети DWDM-оборудования смог предоставить надежные 40-Гбит/с транспондеры, мы приступили к модернизации сети. Этот шаг позволит нам сохранить конкурентное преимущество на наших традиционных рынках, где появилось несколько новых игроков, а также удовлетворить любые потребности наших розничных клиентов".

Компания ТТК

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" /торговая марка - ТТК/ основано в 1997 году. Основной акционер ОАО "РЖД". TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 33% российского рынка аренды междугородных каналов, магистрального Интернета – 27% и корпоративных IP-сетей – 31%. В 2009 году консолидированный доход группы компаний ТТК составил 24,7 млрд руб., чистая прибыль – 936 млн руб.

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала