По данным его дирекции, бензиново-электрические Prius "неплохо реализуются на рынках свыше 70 стран мира. Наибольший спрос на них отмечен в Японии и Северной Америке, где с 1997 года было продано соответственно почти 827 тыс и 939 тыс гибридов". Их эксплуатация, по подсчетам концерна, "позволила сократить совокупный выброс двуокиси углерода примерно на 11 млн тонн в сравнении с обычными машинами такого же класса".
В этом году Toyota планирует выпустить в Японии еще две новые модели Prius, доведя их общую "линейку" до восьми. Обе новинки будут приближаться к уже выпускаемым автогигантом машинам спортивно-туристического класса, но по стоимости станут более привлекательными для покупателей. Toyota Prius заняла в Японии первое место по продажам в 2009 финансовом году, который закончился в стране 31 марта. Ее сбыт вырос в 4 раза по сравнению с предыдущим годом. Популярность гибридов связана с их относительно чистым выхлопом и экономичностью, Prius на одном литре бензина проходит до 38 км. Большую роль играют и различные меры властей по поощрению перехода населения на более экологически чистые машины.