Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG, отвечающий за продажи и маркетинг заявил: "Сентябрь порадовал нас высокими темпами роста на всех рынках. Мы разработали новые уникальные продукты, что позволит нам поддерживать взятый темп и в четвертом квартале 2010 года, сохраняя стабильный рост на уровне десятков процентов". По мнению г-на Робертсона, "В этом году успехи BMW Group превзошли все ожидания. Можно с уверенностью предположить, что к концу 2010 года число проданных нами автомобилей превысит 1,4 млн, что в очередной раз обеспечит нам лидирующее положение среди производителей автомобилей премиум-класса".
Результаты продаж BMW Group Россия.
Компания BMW Group Россия в сентябре 2010 года показала значительное увеличение объема продаж автомобилей марок BMW и MINI - на 40,74%. Таким образом в этом месяце владельцам было передано 1914 автомобилей BMW /в 2009 г. – 1402/ и 100 автомобилей MINI /в 2009 г. – 46/. Всего по итогам трех кварталов 2010 года компанией было передано клиентам 15 573 автомобиля BMW и MINI /в 2009 г. – 12216 автомобилей /+27,48%/.
В сентябре 2010 года самый высокий показатель роста в линейке BMW отмечен у модели BMW X5 /245 автомобилей /+107,62%/. На втором месте - кроссовер BMW X3 /359 автомобилей /+75,98%/. Однако самый большой процентный показатель роста продаж отмечен в линейке MINI. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года продажи марки выросли на 244,82%. Во многом это связано с появлением на российском рынке нового кроссовера MINI Countryman.
По итогам трех кварталов 2010 года наблюдается также уверенный рост продаж моделей BMW X3 /2032 автомобиля /+37,29%/ и BMW X5 /1934 автомобиля /+ 28,5%/. В тоже время продажи моделей марки MINI растут и превосходят данные за аналогичный период 2009 года на 62,44%.
За сентябрь 2010 года BMW Group Россия передала своим клиентам 145 мотоциклов BMW /в 2009 г. – 105/+38,09%/. По итогам трех кварталов года число проданных мотоциклов достигло 542 /в 2009 г. – 439/+23,46%/.
Дилерская сеть BMW Group Россия.
BMW Group Россия продолжает активно развивать свою дилерскую сеть. К концу 2010 года их количество должно увеличиться до 60 центров по всей стране. Для сравнения - еще два года назад число салонов BMW Group в России не превышало 47.
17 сентября 2010 года в Москве на Волгоградском проспекте был открыт крупнейший в России и один из самых больших в мире салон BMW, MINI и BMW Motorrad компании "АВИЛОН". Его общая площадь составляет более 21 000 кв.м. На трех этажах размещены все необходимые сервисы BMW Group для полного удовлетворения запросов клиентов компании.
Кроме этого 11 августа 2010 года в Курске состоялось открытие нового салона официального дилера BMW Group в России, компании "АвтоПремиум". Автосалон построен с учетом всех корпоративных стандартов ведущего мирового производителя автомобилей премиум класса, в нем представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки.
Мероприятия.
Важнейшим событием российского автомобильного рынка 2010 года стало открытие 25 августа Московского Международного Автомобильного Салона 2010, в рамках которого компания BMW Group Россия представила самые яркие новинки BMW, MINI и Motorrad.
В этом году одними из главных российских премьер автоcалона стали BMW 5 серии Туринг и долгожданный MINI Countryman. Компания поставила перед собой задачу – показать гостям автосалона самые высокотехнологичные модели, отличающиеся неизменно харизматичным дизайном бренда. Электрокар BMW Active E, гибридный BMW ActiveHybrid 5 серии и элегантный четырехдверный BMW Concept Gran Coupe – стали лучшими иллюстрациями превосходства концерна в области дизайна и новых технологий.
В рамках первого дня работы выставки BMW Group Россия провела пресс-конференцию, на которой новый Президент компании Петер Кроншнабель озвучил последние данные по продажам брендов BMW, MINI и мотоциклетного подразделения MOTORRAD.
Специально для презентации концептуальной модели BMW EfficientDynamics и кроссовера MINI Countryman компания пригласила в Россию главного дизайнера по экстерьеру BMW Group Андерса Варминга и шеф-дизайнера MINI Герта Хильдебранда.
Кульминацией первого дня открытия ММАС стал гала-прием, организованный концерном BMW Group, в рамках которого Андерс Варминг подробно рассказал о создании концеп-кара BMW Vision EfficientDynamics, а также поделился своими впечатлениями о первом дне работы ММАС.
Программа вечера включала в себя шоу известного фешн-дизайнера из Индии Сунита Варма и выступление Димы Билана, который исполнил гостям новую песню Safety, записанную совместно с известной американской певицей Anastasia. В клипе на эту песню одну из главных ролей играет автомобиль BMW Гран Туризмо.
Компании BMW Group Россия в начале сентября традиционно выступила партнером Международного соревнования по выездке CDI-W/CDI**, этап Кубка Мира "Кубок Губернатора Московской области". Соревнования проходили в подмосковном конноспортивном комплексе "Отрада". В этом году общий призовой фонд Кубка составляет 13 000 швейцарских франков.
Еще одним важным событием конца лета 2010 года стал выпуск на калининградском заводе "АВТОТОР" 40 000-го автомобиля BMW и открытие Международного центра обучения. Юбилейной стала модель BMW 5 серии. По поводу этого знаменательного события на "АВТОТОРЕ" состоялась официальная презентация, а также прошла пресс-конференция, в которой приняли участие Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия, а также представители завода и официальные лица Калининградской области.
www.bmwgroup.com/responsibility
***
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в BMW Group Russia к Анастасии Бурковой по тел. +7 495 795-29-23 или по e-mail