Информационная кампания МГТС по оповещению москвичей о модернизации городской телефонной связи и переключении части абонентов из кода "495" в "499" вызвала широкий положительный отклик у столичных жителей, интерес изданий в сфере маркетинга и рекламы, а также ряда столичных общественно-политических СМИ. Резонансным стало использование компанией такой информационной площадки как тротуарное асфальтовое покрытие с использованием неординарных масштабных и цветных изображений в городской тематике.
В связи с этим считаем нужным подчеркнуть, что граффити МГТС не являлись частью рекламной кампании и не рекламировали коммерческую услугу. Данный проект реализует социально значимую задачу – информирует москвичей переключении из кода "495" в код "499". В зоне переключения - не только физические, но и юридические лица, такие как больницы, школы, детские сады, государственные учреждения и другие объекты.
В интересах столичных абонентов компания использует не только традиционные носители информации, такие как сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и привлекает самые современные и неординарные носители.
В МГТС рассматривается возможность сотрудничества с компанией МОЭК /Московская объединенная энергетическая компания/, которая представляет площади своих объектов, в частности, внешние стены центральных тепловых пунктов /ЦТП/, для размещения на них информационных модулей. МГТС, являясь законопослушной компанией, в случае заключения соглашения с компанией МОЭК, разместит граффити в соответствии со всеми нормами и правилами, предусмотренными российским законодательством. Выбор объектов будет происходить с учетом таких факторов как районы и улицы, на которых проходит переключение, "трафик" населения, визуальная доступность изображения и ряда других. Непосредственные работы по нанесению граффити будет выполнять подрядная организация, которая зарекомендовала себя в реализации такого рода проектов в качестве одного из ведущих профессионалов.
Уверены, что положительный информационный эффект в сфере донесения значимой информации до абонентов компании через "традиционные информационные площадки" будет более качественным при поддержке новых, неординарных информационных "ресурсов". Комплексные формы и методы информационного взаимодействия с аудиториями позволят внедрить инновации в сфере связи без сбоев и неудобств для абонентов.
----------------------------------------------------
ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы". Основными акционерами ОАО МГТС являются Группа "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" /доля в уставном капитале - 69,93%, доля обыкновенных акций - 69,96%/ и ОАО "Связьинвест" /доля в уставном капитале - 23,33%, доля обыкновенных акций - 28,00%/. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,3 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 300 тыс. человек. На сети действует 280 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в Интернете: www.mgts.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании МГТС. Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя /среди прочих/ общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании МГТС и её деятельности.