С помощью "Trade Matching Activity" финская компания Onninen Group, в 160 филиалах которой на территории 8 европейских стран работает свыше 3300 человек, получила информацию от более чем 70 потенциальных поставщиков. В компании надеются, что будущее предоставит больше возможностей для организации такого рода интерактивных торговых переговоров, что поможет найти больше качественных поставщиков. "Если Кантонскую ярмарку называют "золотой" платформой, я бы сказал, что сегодняшний метод можно назвать "бриллиантовой" платформой," - говорит г-н Сун Готао, глава представительства Onninen Group на Дальнем Востоке.
Kohnan Home Center, японская корпорация, чей ежегодный импорт оценивается в 500 млн. долларов США, прибыла на Кантонскую ярмарку со списком закупок, который начинается строительными материалами и заканчивается кухонной посудой. Через "Trade Matching Activity" они смогли привлечь более 50 поставщиков. При этом обе стороны получили возможность обсудить характеристики, цену и качество различных продуктов. Г-жа Харуко Аракава, генеральный директор подразделения по заграничным бизнес-операциям, говорит, что после финансового кризиса Home Center Kohnan больше рассчитывает на прямой импорт продуктов из-за рубежа и увеличивает спрос на продукты высокого качества по низкой цене. По их сведениям, в последние годы китайцы становятся все более и более конкурентоспособными, а поэтому китайские продукты составляют 70% импортируемых компанией товаров. Home Center Kohnan ожидает, что китайские компании обеспечат их продуктами, которые отвечают требованиям японского рынка.
Trade Matching Activity вносит свежую струю в историческую Кантонскую ярмарку: многие покупатели смогут сказать, что их время было потрачено не зря. В период восстановления мировой экономики Кантонская ярмарка, которая всегда шла в ногу со временем, несомненно, будет первоклассной платформой для повышения качества продукции и улучшения деловых практик.
SOURCE China Foreign Trade Centre /CFTC/
ДЛЯ СВЯЗИ: Г-н Сяойинг Ву /Xiaoying Wu/, тел. +86-20-8913-8628 или э-почта
* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. ПРАЙМ-ТАСС не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.