Он отметил, что неизменными остаются главные цели стратегии: обеспечение конкурентоспособности продуктов, создаваемых самолетостроительной, вертолетостроительной и двигателестроительной корпорациями, возвращение России в число лидирующих авиастроительных мировых держав.
"Есть все перспективы для значительного повышения производства вертолетных двигателей на российских площадках. Всего полтора года назад в УМПО только приступили к разработке программ по производству комплектующих для вертолетных двигателей. Но уже сейчас предприятие может выйти на примерно на четверть объема комплектации для самого массового вертолетного двигателя ТВ-317", - сказал В.Христенко.
Он отметил, что "у предприятия есть точный график и утвержденные сроки на полномасштабный выход в 2015 году на плановые мощности по ТВ- 317". "Одновременно начато производство ремонтно-групповой комплектации для вертолетных двигателей ТВЗ-117 и ВК-2500, а также по освоение производства узлов и деталей гражданского двигателя ПД-14. У уфимского предприятия есть четкая перспектива по данному вопросу".
Как отмечает ИТАР-ТАСС, компания "УМПО" является крупнейшим производителем авиационных двигателей в России. Выручка от реализации продукции в 2009 г составила более 20 млрд руб. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.